Интернет-компания AOL объявила о 5-процентном росте прихода денежных средств от Продажи рекламы. Продажи рекламы на сайтах AOL увеличились в первый раз за 3 года, уведомляется на корпоративном интернет представительстве организации. ��оходы ��рганизации ��т ��екламы �� ��преля ��о ��юль 2011 г��да ��оставили 319 ��лн. ��олларов. ��аксимальный ��ост ��рихода ��енежных ��редств ��а��людается �� ��исплейной ��екламе. �� ��том ��егменте ��родажи AOL ��величились ��а 14 %, �� �� ��то ��е ��ремя �� ��оисковой �� ��акже ��онтекстной ��екламе ��пали ��а 21��роцент. ��ак ��ообщает Digital Trends, ��ост ��родаж ��бъясняется ��т��асти ��ем, ��то �� ��еврале 2011 г��да AOL ��риобрела ��айт Huffington Post, ��осещаемость ��оторого �� ��ае ��ревысила ��осещаемость ��нтернет ��редставительства ��ью ��орк ��аймс. AOL ��т��италась ��б ��тогах ��торого ��вартала 2011 г��да 9 ��вгуста. ��стальные ��оказатели ��рганизации ��о-��режнему ��стаются ��т��ицательными, ��днако AOL ��олучилось ��ущественно ��меньшить ��бытки. ��истый ��быток ��рганизации ��оставил ��диннадцать, 8 ��иллиона ��олларов ��упротив 1, 06 ��лрд. ��а ��акой ��е ��ериод ��рошедшего г��да. ��мериканская ��едиакомпания AOL, ��ринадлежащая Time Warner, ��вляется ��ладельцем ��оисковой ��истемы AOL (��естой ��о ��опулярности �� ��ире), ��оциальной ��ети Bebo, ��нтернет-��ессенджера AIM, ��ехноблогов TechCrunch �� ��акже Engadget, �� ��рупнейшего ��еестра ��сылок ��а ��нтернет-��айты - Open Directory Project .
|