С 1 марта текущего года британский рекламный регулятор ASA (The Advertising Standards Authority) стартует наблюдать за достоверностью а также корректностью онлайн-рекламы. Про это уведомляется на официальном интернет представительстве отдела. ASA будет отслеживать качество рекламы, которая размещается на собственных сайтах рекламодателей, а равным образом в соцсетях, например Фейсбук а также твиттер. До этого ASA могла наблюдать рекламные баннеры только на платных площадках. на интернет представительстве регулятор�� отмечается, что код правил, регламентирующих " невещательную " (non-broadcast) рекламу, будет использоваться ко всем британским компаниям, независимо от их профиля деятельности а также величины. ASA также сказал, что С 2008 года получил более 4, 5 тысячи жалоб на рекламу в сети интернет, на которые не мог отреагировать. Свежие правила помогут защитить пользователей от некачественной рекламы, и пойдут на пользу самим рекламодателям, отмечается в сообщении отдела .
|