С 1 марта текущего года британский рекламный регулятор ASA (The Advertising Standards Authority) стартует наблюдать за достоверностью а также корректностью онлайн-рекламы. Про это уведомляется на официальном интернет представительстве отдела. ASA ��удет ��тслеживать ��ачество ��екламы, ��оторая ��азмещается ��а ��обственных ��айтах ��екламодателей, �� ��авным ��бразом �� ��оцсетях, ��а��ример ��ейсбук �� ��акже ��виттер. ��о ��тог�� ASA ��огла ��а��людать ��екламные ��аннеры ��олько ��а ��латных ��лощадках. ��а ��нтернет ��редставительстве ��егулятор�� ��тмечается, ��то ��од ��равил, ��егламентирующих " ��евещательную " (non-broadcast) ��екламу, ��удет ��спользоваться ��о ��сем ��ританским ��омпаниям, ��езависимо ��т ��х ��рофиля ��еятельности �� ��акже ��еличины. ASA ��акже ��казал, ��то �� 2008 г��да ��олучил ��олее 4, 5 ��ысячи ��алоб ��а ��екламу �� ��ети ��нтернет, ��а ��оторые ��е ��ог ��треагировать. ��вежие ��равила ��омогут ��а��итить ��ользователей ��т ��екачественной ��екламы, �� ��ойдут ��а ��ользу ��амим ��екламодателям, ��тмечается �� ��ообщении ��тдела .
|