It's Now!
01.03.2011 19:25

Британский регулятор оценит рекламу в Фейсбук и твиттер

Британский регулятор оценит рекламу в Фейсбук и твиттер [01.03.2011 19:25]С 1 марта текущего года британский рекламный регулятор ASA (The Advertising Standards Authority) стартует наблюдать за достоверностью а также корректностью онлайн-рекламы. Про это уведомляется на официальном интернет представительстве отдела.



ASA �удет �тслеживать �ачество �екламы, �оторая �азмещается �а �обственных �айтах �екламодателей, �авным �бразом �оцсетях, �а��ример �ейсбук �акже �виттер. �о �тог�ASA �огла �а��людать �екламные �аннеры �олько �а �латных �лощадках.



�а �нтернет �редставительстве �егулятор��тмечается, �то �од �равил, �егламентирующих " �евещательную " (non-broadcast) �екламу, �удет �спользоваться �о �сем �ританским �омпаниям, �езависимо �т �х �рофиля �еятельности �акже �еличины.



ASA �акже �казал, �то 2008 г��да �олучил �олее 4, 5 �ысячи �алоб �а �екламу �ети �нтернет, �а �оторые �е �ог �треагировать. �вежие �равила �омогут �а��итить �ользователей �т �екачественной �екламы, �ойдут �а �ользу �амим �екламодателям, �тмечается �ообщении �тдела .

Британский регулятор оценит рекламу в Фейсбук и твиттер
Rambler's Top100 Copyright © It's  Now!