![` Летающие дворцы ` для олигархов: Airbus собирается продавать частные модификации суперлайнеров А-380 [03.02.2007 18:31]](/pictures/3/112382.jpg) |
|
Airbus питает надежду продавать частные модификации суперлайнеров А-380. Уполномоченный организации Ричард Гаона сказал, что С 2-мя потенциальными покупателями диалоги уже ведутся. Частный самолет на месте базирования суперлайнера A-380 стоит 300 миллиона долларов. Новой модели в Airbus дали неофициальное название " летающий дворец ". Airbus нашел покупателей на Частный самолет на месте базирования суперлайнера A-380 ценой 300 миллиона долларов. Фирма сказала, что ведет диалоги С 2-мя бизнесменами, готовыми приобрести самолет, которому в Airbus дали неофициальное название " летающий дворец ". Один из крупнейших авиастроителей в мире - европейская Фирма Airbus нашла покупателей для частной версии авиалайнера A-380. повествование ведется о 2-х потребителях, Один из которых, По данным вице-президента организации Ричарда Гаоны, - выходец С Ближнего Востока. Аналитики говорят, что продажи частных самолетов не вытянут компанию из падения, в котором она оказалась в связи С задержками при запуске новых моделей самолетов. Детали о покупателе в Airbus не разглашают." Клиента не существует, покуда С ним не подписаны договоры, но В настоящее время имеется два весьма интересных варианта, - говорит Ричард Гаона.- повествование ведется о частных самолетах ". Выпуск суперлайнера A-380, широко разрекламированный компанией, откладывается как минимум на два года. Общая стоимость проекта к 2010 году выльется в огромную сумму 8, 2 млрд долларов. " Airbus может продать хоть 400 " летающих дворцов ", но Это не вытащит программу ", - уверен управляющий директор Arran Aerospace Дуг Мак-Вити.- Airbus не получит больших денег от продаж вроде подобных ". Фирма начала делать частные самолеты в 1999 году, используя в виде модели 124-местный A-319. С тех пор Airbus удвоил продажи корпоративных лайнеров и собирается полностью удовлетворить растущий спрос на такую продукцию на Ближнем Востоке. Производитель собирается увеличить размеры частного корпоративного самолета на месте базирования A-319 и приблизить их к параметрам более крупных моделей на месте базирования A-330 и A-340." А дальше будет создан A-380 - " летающий дворец ", - питают надежду в Airbus. Рынок Ближнего Востока считается самым важным для авиастроителей - из-за бурного экономического повышения в этом регионе, спровоцированного скачком цен на нефтепродукты. Ричард Гаона считает, что продажи частных самолетов в области составят 30-35 штук в год. В 2006 году Airbus продал 20 частных самолетов, А в 2005-м - пятнадцать. Всего на сегодня Фирма смогла продать 80 частных лайнеров. " возможно, спрос составит 30 самолетов в год. Это хорошая цифра для рынка ", - говорит мистер Гаона. Так, на Ближний Восток надо будет от 30 до 40% мирового рынка частной авиации. Ричард Гаона также сказал, что Airbus выиграл два заказа на частные VIP-версии самолета С удлиненным салоном A-340, Один заказ на A-340-500 и Один на A-340-300. Один из покупателей - тоже бизнесмен С Ближнего Востока. по подсчетам специалистов Ассоциации бизнес-авиации Ближнего Востока, частная авиация на Ближнем Востоке - третий по размерам Рынок после США и Европы. Ожидается, что он будет расти Обычно на 10-12% каждый год и к 2012 году увеличится вдвое и достигнет объема 800 миллиона долларов .
|