Airbus питает надежду продавать частные модификации суперлайнеров А-380. Уполномоченный организации Ричард Гаона сказал, что С 2-мя потенциальными покупателями диалоги уже ведутся. ��астный ��амолет ��а ��есте ��азирования ��уперлайнера A-380 ��тоит 300 ��иллиона ��олларов. ��овой ��одели �� Airbus ��али ��еофициальное ��азвание " ��етающий ��ворец ". Airbus ��ашел ��окупателей ��а ��астный ��амолет ��а ��есте ��азирования ��уперлайнера A-380 ��еной 300 ��иллиона ��олларов. ��ирма ��казала, ��то ��едет ��иалоги �� 2-��я ��изнесменами, г��товыми ��риобрести ��амолет, ��оторому �� Airbus ��али ��еофициальное ��азвание " ��етающий ��ворец ". ��дин ��з ��рупнейших ��виастроителей �� ��ире - ��вропейская ��ирма Airbus ��ашла ��окупателей ��ля ��астной ��ерсии ��виалайнера A-380. ��овествование ��едется �� 2-�� ��отребителях, ��дин ��з ��оторых, ��о ��анным ��ице-��резидента ��рганизации ��ичард�� ��аоны, - ��ыходец �� ��лижнего ��остока. ��налитики г��ворят, ��то ��родажи ��астных ��амолетов ��е ��ытянут ��омпанию ��з ��адения, �� ��отором ��на ��казалась �� ��вязи �� ��адержками ��ри ��апуске ��овых ��оделей ��амолетов. ��етали �� ��окупателе �� Airbus ��е ��азглашают." ��лиента ��е ��уществует, ��окуда �� ��им ��е ��одписаны ��оговоры, ��о �� ��астоящее ��ремя ��меется ��ва ��есьма ��нтересных ��арианта, - г��ворит ��ичард ��аона.- ��овествование ��едется �� ��астных ��амолетах ". ��ыпуск ��уперлайнера A-380, ��ироко ��азрекламированный ��омпанией, ��ткладывается ��ак ��инимум ��а ��ва г��да. ��бщая ��тоимость ��роекта �� 2010 г��ду ��ыльется �� ��громную ��умму 8, 2 ��лрд ��олларов. " Airbus ��ожет ��родать ��оть 400 " ��етающих ��ворцов ", ��о ��то ��е ��ытащит ��рограмму ", - ��верен ��правляющий ��иректор Arran Aerospace ��уг ��ак-��ити.- Airbus ��е ��олучит ��ольших ��енег ��т ��родаж ��роде ��одобных ". ��ирма ��ачала ��елать ��астные ��амолеты �� 1999 г��ду, ��спользуя �� ��иде ��одели 124-��естный A-319. �� ��ех ��ор Airbus ��двоил ��родажи ��орпоративных ��айнеров �� ��обирается ��олностью ��довлетворить ��астущий ��прос ��а ��акую ��родукцию ��а ��лижнем ��остоке. ��роизводитель ��обирается ��величить ��азмеры ��астного ��орпоративного ��амолета ��а ��есте ��азирования A-319 �� ��риблизить ��х �� ��араметрам ��олее ��рупных ��оделей ��а ��есте ��азирования A-330 �� A-340." �� ��альше ��удет ��оздан A-380 - " ��етающий ��ворец ", - ��итают ��адежду �� Airbus. ��ынок ��лижнего ��остока ��читается ��амым ��ажным ��ля ��виастроителей - ��з-��а ��урного ��кономического ��овышения �� ��том ��егионе, ��провоцированного ��качком ��ен ��а ��ефтепродукты. ��ичард ��аона ��читает, ��то ��родажи ��астных ��амолетов �� ��бласти ��оставят 30-35 ��тук �� г��д. �� 2006 г��ду Airbus ��родал 20 ��астных ��амолетов, �� �� 2005-�� - ��ятнадцать. ��сего ��а ��егодня ��ирма ��могла ��родать 80 ��астных ��айнеров. " ��озможно, ��прос ��оставит 30 ��амолетов �� г��д. ��то ��орошая ��ифра ��ля ��ынка ", - г��ворит ��истер ��аона. ��ак, ��а ��лижний ��осток ��адо ��удет ��т 30 ��о 40% ��ирового ��ынка ��астной ��виации. ��ичард ��аона ��акже ��казал, ��то Airbus ��ыиграл ��ва ��аказа ��а ��астные VIP-��ерсии ��амолета �� ��длиненным ��алоном A-340, ��дин ��аказ ��а A-340-500 �� ��дин ��а A-340-300. ��дин ��з ��окупателей - ��оже ��изнесмен �� ��лижнего ��остока. ��о ��одсчетам ��пециалистов ��ссоциации ��изнес-��виации ��лижнего ��остока, ��астная ��виация ��а ��лижнем ��остоке - ��ретий ��о ��азмерам ��ынок ��осле ��ША �� ��вропы. ��жидается, ��то ��н ��удет ��асти ��бычно ��а 10-12% ��аждый г��д �� �� 2012 г��ду ��величится ��двое �� ��остигнет ��бъема 800 ��иллиона ��олларов .
|