It's Now!
ПОЛИТИКАНАУКА И ТЕХНИКА
ЭКОНОМИКАКУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
ОБЩЕСТВОСПОРТ
ПРОИСШЕСТВИЯЗАРУБЕЖНЫЕ
 Т   Ц 
 В   В 
 О   Е 
 Й   Т 

Зарубежные
Зарубежные. Хроника.
16.02.2006 06:25

Американские газеты и журналы запускают рекламную кампанию супротив Интернета

Американские газеты и журналы запускают рекламную кампанию супротив Интернета [16.02.2006 06:25]

В США Печатные СМИ, столкнувшиеся с серьезной конкуренцией от Интернета, наносят ответный удар.

Как было оглашено нью йорк таймс, распространители прессы готовят широкомасштабную рекламную кампанию, которая агитирует рекламодателей и рекламные агентства пересмотреть свое отношение к печатным СМИ. По отзывам специалистов, широкое распространение в США информационных сайтов и адресной рассылки по электронной почте привело к тому, что рекламодатели стали меньше расходовать на Рекламу в газетах и журналах.

Печатные СМИ намерены на практике доказать, что их реклама работает. Журналы собираются размещать на своих страницах объявления о товарах восьми крупных американских производителей, среди которых Kraft Foods, Procter & Gamble, ниссан Motor и J. C. Penney. Рекламу оформят так, будто бы ее прямо сейчас вырвали из журнала. Текст под объявлением будет гласить: Журналы делятся с читателями " идеями, которые не теряют актуальности вне страниц ". Начало рекламной кампании в журналах запланировано на 27 февраля. В общей трудности на нее будет потрачено 40 млн. долларов.

Месяц спустя - 20 марта - должна стартовать рекламная кампания в газетах. СМИ будут печатать послания, где будут в шутливой форме расписаны достоинства рекламы в газетах. Идея кампании была предложена маркетинговым агентством Martin Agency по заказу Газетной ассоциации Америки (Newspaper Association of America), которая питает надежду, что ее члены выделят на эти цели 50 млн. долларов.

Дистрибьюторы прессы уже запускали рекламные кампании, адресованные представителям Мэдисон-Авеню. Однако, Как подчеркивают специалисты, по мере снижения рекламных поступлений прессы появляется необходимость в повторении похожих акций." Я шокирован, что они не попробовали провести что-нибудь подобное прежде ", - говорит Лорен Файн (Lauren Fine), аналитик из Merrill Lynch .

45687
Стали известны Детали задержания стрелка в Техасе

Свидетели перестрелки в Техасе поведали Детали события

Иран задержал зарубежный танкер в Персидском заливе, заявили СМИ

Увеличилось количество умерших в результате протестов в Чили

Белый дом пояснил послания про то, что Трамп принуждал Зеленского " услугу за услугу "

Моралес предупредил боливийских военных об ответственности за репрессии

На Украине напугали подать апелляцию на решение Дании по " Северному потоку - 2 "


Новости дня
Новости недели
Rambler's Top100
Copyright © It's  Now!