В США Печатные СМИ, столкнувшиеся с серьезной конкуренцией от Интернета, наносят ответный удар. ��ак ��ыло ��глашено ��ью ��орк ��аймс, ��аспространители ��рессы г��товят ��ирокомасштабную ��екламную ��ампанию, ��оторая ��гитирует ��екламодателей �� ��екламные ��гентства ��ересмотреть ��вое ��т��ошение �� ��ечатным ��МИ. ��о ��т��ывам ��пециалистов, ��ирокое ��аспространение �� ��ША ��нформационных ��айтов �� ��дресной ��ассылки ��о ��лектронной ��очте ��ривело �� ��ому, ��то ��екламодатели ��тали ��еньше ��асходовать ��а ��екламу �� г��зетах �� ��урналах. ��ечатные ��МИ ��амерены ��а ��рактике ��оказать, ��то ��х ��еклама ��аботает. ��урналы ��обираются ��азмещать ��а ��воих ��траницах ��бъявления �� ��оварах ��осьми ��рупных ��мериканских ��роизводителей, ��реди ��оторых Kraft Foods, Procter & Gamble, ��иссан Motor �� J. C. Penney. ��екламу ��формят ��ак, ��удто ��ы ��е ��рямо ��ейчас ��ырвали ��з ��урнала. ��екст ��од ��бъявлением ��удет г��асить: ��урналы ��елятся �� ��итателями " ��деями, ��оторые ��е ��еряют ��ктуальности ��не ��траниц ". ��ачало ��екламной ��ампании �� ��урналах ��апланировано ��а 27 ��евраля. �� ��бщей ��рудности ��а ��ее ��удет ��отрачено 40 ��лн. ��олларов. ��есяц ��пустя - 20 ��арта - ��олжна ��тартовать ��екламная ��ампания �� г��зетах. ��МИ ��удут ��ечатать ��ослания, г��е ��удут �� ��утливой ��орме ��асписаны ��остоинства ��екламы �� г��зетах. ��дея ��ампании ��ыла ��редложена ��аркетинговым ��гентством Martin Agency ��о ��аказу ��азетной ��ссоциации ��мерики (Newspaper Association of America), ��оторая ��итает ��адежду, ��то ��е ��лены ��ыделят ��а ��ти ��ели 50 ��лн. ��олларов. ��истрибьюторы ��рессы ��же ��апускали ��екламные ��ампании, ��дресованные ��редставителям ��эдисон-��веню. ��днако, ��ак ��одчеркивают ��пециалисты, ��о ��ере ��нижения ��екламных ��оступлений ��рессы ��оявляется ��еобходимость �� ��овторении ��охожих ��кций." �� ��окирован, ��то ��ни ��е ��опробовали ��ровести ��то-��ибудь ��одобное ��режде ", - г��ворит ��орен ��айн (Lauren Fine), ��налитик ��з Merrill Lynch .
|