![Твиттер начал таргетинг рекламы по интересам [31.08.2012 16:55]](/pictures/31/339183.jpg) |
|
Сервис микроблогов твиттер разрешил компаниям таргетировать рекламу по интересам пользователей. Про это информирует The Уол Стрит Джорнал. твиттер будет определять желания по��ьзователей не по их сообщениям, а по списку аккаунтов, которые они читают или ретвитят. Так, футбольного фаната Фирма будет иметь возможность выяснить по числу аккаунтов футболистов или тренеров, за которыми он следит. Рекламодатели не раз жаловались, что они не по��имают, достигает ли их Реклама нужной аудитории в сервисе микроблогов. Первоначально организации могли по��азывать рекламу только своим фолловерам. Позднее твиттер также ввел Таргетинг по местоположению по��ьзователей и по типу аппарата, которое они используют при чтении интернет представительства - компьютер, мобильный телефон или планшет. Таргетинг рекламы по интересам уже существует в самой по��ьзующейся спросом социальной сети - Фейсбук. Там желания по��ьзователя определяются по " лайкам ", которые по��ьзователи ставят страницам компаний. Реклама является основным источником дохода твиттер. В 2011 году выручка организации составила 139, 5 миллиона долларов. По прогнозам аналитиков, к 2014 году эта цифра достигнет 540 млн.. Аудитория сервиса микроблогов насчитывает более 200 млн. по��ьзователей .
|