Сервис микроблогов твиттер разрешил компаниям таргетировать рекламу по интересам пользователей. Про это информирует The Уол Стрит Джорнал. ��виттер ��удет ��пределять ��елания ��о��ьзователей ��е ��о ��х ��ообщениям, �� ��о ��писку ��ккаунтов, ��оторые ��ни ��итают ��ли ��етвитят. ��ак, ��утбольного ��аната ��ирма ��удет ��меть ��озможность ��ыяснить ��о ��ислу ��ккаунтов ��утболистов ��ли ��ренеров, ��а ��оторыми ��н ��ледит. ��екламодатели ��е ��аз ��аловались, ��то ��ни ��е ��о��имают, ��остигает ��и ��х ��еклама ��ужной ��удитории �� ��ервисе ��икроблогов. ��ервоначально ��рганизации ��огли ��о��азывать ��екламу ��олько ��воим ��олловерам. ��озднее ��виттер ��акже ��вел ��аргетинг ��о ��естоположению ��о��ьзователей �� ��о ��ипу ��ппарата, ��оторое ��ни ��спользуют ��ри ��тении ��нтернет ��редставительства - ��омпьютер, ��обильный ��елефон ��ли ��ланшет. ��аргетинг ��екламы ��о ��нтересам ��же ��уществует �� ��амой ��о��ьзующейся ��просом ��оциальной ��ети - ��ейсбук. ��ам ��елания ��о��ьзователя ��пределяются ��о " ��айкам ", ��оторые ��о��ьзователи ��тавят ��траницам ��омпаний. ��еклама ��вляется ��сновным ��сточником ��охода ��виттер. �� 2011 г��ду ��ыручка ��рганизации ��оставила 139, 5 ��иллиона ��олларов. ��о ��рогнозам ��налитиков, �� 2014 г��ду ��та ��ифра ��остигнет 540 ��лн.. ��удитория ��ервиса ��икроблогов ��асчитывает ��олее 200 ��лн. ��о��ьзователей .
|