|
|
В текущий момент одно из направлений компьютерной промышленности, ускорение физических расчётов, стоит на распутье - отдать ли преимущество специализированным платам, единственной из которых сегодня является Ageia PhysX или же уделить большее внимание китам рынка видеокарт, ATI и NVIDIA. Последние заявляют про то, что их графические процессоры вполне имеют возможность решить задачу расчёта физики своими силами. Позиция ATI выглядела в этом отношении более демократично, нежели NVIDIA. Сообщалось про то, что для того, чтобы увидеть на мониторе реалистичные ткани, жидкости, взрывы и столкновения, поклонникам продукции канадской организации Не понадобится установка 2-х одинаковых мощных ускорителей - для физики будет достаточно решения среднего уровня в сочетании с более мощным акселератором для графики. В настоящее время ATI пошла в собственных планах еще дальше. Оказывается, Фирма предполагает задействовать для расчёта физики встроенное графическое ядро своих чипсетов, в текущий момент в игровых системах попросту простаивающее. Естественно, делается оговорка про то, что для достижения наибольшей производительности будет необходима установка наиболее быстрых акселераторов. Не обошёл стороной это сообщение ATI её прямой конкурент, Ageia, в лице руководителя организации, Маню Хэджа (Manju Hegde). Последний высказал глубочайший пессимизм по вопросу высказанной идеи, сказав, что падение производительности при активации физики на 5-10%, о котором говорила ATI, Возможно, может быть лишь на весьма старых версиях физических ядер, лишенных многих современных функций. покуда заявления " красных " и в правду звучат фантастикой, посмотрим, Могут ли они их реализовать .
|