Производители каротели (столовой моркови с укороченным корнеплодом; Baby Carrots) приняли решение потратить 25 млн. долларов на Рекламную кампанию своей продукции. Про это информирует AFP. содружество из 50 производителей питает на��ежду, что из-за рекламе на протяжении 2-х или трех лет продажи маленькой моркови вырастут вдвое. На данный момент времени рынок каротели США определяется в один млрд. долларов. Главная задача кампании превратить Baby Carrots в яркий бренд, который не станет ассоциироваться просто с овощем. Как подчеркивает агентство, Производители моркови приняли решение выйти на рынок снэков. Рекламную кампанию, которая стартует этой осенью и продлится год, разрабатывало агентство Crispin Porter + Bogusky, прежде сотрудничавшее с Burger King и Old Navy .
|