|
|
Частные организации вкладываются в Сеть зарядных станций Для электротранспорта. Частные организации вложат 1, 5 млрд руб. В развитие в России инфраструктуры по зарядке электромобилей. Во вторник было объявлено о планах по строительству около 2 тыс. Зарядных станций в столице России, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Самаре а также Калуге. Прежде Московская объединенная электросетевая Фирма планировала открыть 28 подобных станций в столице в 2012 году. Будут ли станции пользоваться спросом, покуда неизвестно: в РФ официально продано Всего несколько десятков электромобилей. Как сказал Во вторник гендиректор ООО " Револьта " (занимается разработкой систем зарядки электромобилей) Максим Осорин, интернациональный частный Инвестфонд Enerfund инвестирует средства в возведение в России сети зарядных станций." Инвестфонд внесет в наш капитал 1, 5 млрд руб. Для развития сети зарядных станций. В апреле начнем их массовое развертывание ", - сказал мистер Осорин. Всего ожидается построить около 2 тыс. Зарядных станций переменного тока а также 100 комплексов экспресс-зарядки (стоимость одной станции составляет от euro10 тыс. До 70 тыс.). Сеть станций ожидается развернуть в столице России, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Самаре а также Калуге. Cтоличные власти намерены к 2015 году вывести Москву в лидеры среди мировых мегаполисов, использующих общественный транспорт на электротяге - им ожидается осуществлять 80% городских пассажироперевозок. В рамках проекта власти предполагают оборудовать перехватывающие парковки зарядными станциями а также Для частных электромобилей. Сначала строить зарядные станции взялось ОАО " Московская объединенная электросетевая Фирма " (МОЭСК). В рамках тестового проекта МОЭСК EV в ближайшие один-два месяца 2012 г. в столице России обязано появиться 28 зарядных станций (4 из них уже установлены а также проходят тестовую эксплуатацию). Первое время, Как обещают в МОЭСК, заряжать электромобили будет возможно бесплатно. Открытым остается вопрос про то, Будут ли зарядные станции пользоваться спросом среди автовладельцев. Дело в том, что на сегодня в России официально продается только один электромобиль - Mitsubishi i-MiEV ценой 1, 8 млн руб." Продажи Mitsubishi i-MiEV были начаты в октябре 2011 года, а также за первые 3 месяца был продан 41 электромобиль. Это на 17% больше, чем в Швейцарии, на 141% больше, чем Во Франции, а также на 156% больше, чем в Нидерландах, по результатам трех месяцев со времени старта продаж в сих странах. Эти цифры говорят о начале формирования электромобильного тренда в РФ ", - сказал " Ъ " главный исполнительный директор организации " Рольф Импорт " (эксклюзивный дистрибутор Mitsubishi Motors Сorporation в России) Андрей Панков. Со своей стороны, ООО " Револьта " собирается с апреля 2012 г. поставлять в России коммерческие электромобили американской организации Smith Electric. Подчеркнем, что развивать электротранспорт в столице пытался а также экс-мэр Юрий Лужков. В 2008 году он выделил более 135 млн руб. На " организацию практического применения электромобильной техники ". При этом городские власти обещали, что на протяжении 2-х лет в столице возникнут грузовики а также автобусы на электротяге, и заправки с розетками Для подзарядки аккумуляторов, а Для покупателей электромобилей, может быть, введут налоговые льготы. Однако ничего этого так а также не случилось. со своей стороны, европейские экологи под конец января 2012 г. опубликовали исследование, согласно которому массовое применение электромобилей в Германии (правительство ожидается вывести на улицы 1 млн подобных машин к 2020 году) не приведет к резкому снижению выбросов в атмосферу. Для того чтобы обеспечивать Эти машины электроэнергией, понадобятся дополнительные мощности, которые надо будет брать с газовых а также угольных электростанций. Последним, со своей стороны, надо будет увеличить мощность, что доведет к увеличению вредных выбросов в атмосферу .
|