|
|
В ближайшем будущем в РФ может очень быстро сократиться количество торговых точек, торгующих парфюмерной продукцией. С 1 июля 2006 года на организации, торгующие духами и туалетной водой, будут распространяться те самые правила, что и на рынок спиртных напитков, пишет в среду печатное издание " печатное издание ". После вступления С 1 июля в силу отдельных положений закона о государственном регулировании производства и оборота спиртосодержащей продукции (N171-ФЗ), компании-производители и дистрибьюторы парфюмерии обязаны будут иметь лицензию на торговлю спиртосодержащей продукцией. Помимо этого, они обязаны будут подключиться к Единой государственной автоматической информационной системе (ЕГАИС), куда надлежит заносить всю данные о перемещении спиртосодержащей продукции. по отзывам уполномоченных Российской парфюмерно-косметической ассоциации, большая часть торгующих парфюмерии компаний " не потянут расходы на приобретение лицензии, оборудования и получение санитарно-эпидемиологических заключений ". Свежие правила, обращают внимание они, имеют возможность привести к тому, что С рынка уйдет 95 % компаний, останутся не больше чем 5 крупных монополистов. Участники парфюмерного рынка, пишет " печатное издание ", уже направили обращение вице-премьеру правительства Александру Жукову и спикеру государственной думы Борису Грызлову С прошением пересмотреть определенные положения вступающего в силу нового закона, так, чтобы парфюмерно-косметическая продукция не рассматривалась законодателями С тех же позиций, что и алкоголь .
|