|
|
Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП) внесла предложение модернизировать уличные киоски с газетами а также журналами. Текст концепции развития рынка распространения печатных СМИ в РФ размещен на интернет представительстве АРПП. АРПП внесла предложение выстроить в киосках пункты выдачи интернет-заказов, платежные терминалы, пункты справочной информации (печатной, аудио а также визуальной), и установить Wi-Fi а также Bluetooth точки. Подобная концепция предполагает расширение площади киоска до 10-12 квадратных метров а также превращение киосков из обычных палаток в павильоны с возможностью входа внутрь. Помимо этого, в подобных павильонах обязано продаваться Более тысячи наименований журналов, газет, книг а также иных информационных носителей. Как сказал " РБК дейли " руководитель правления АРПП Александр Оськин, На данный момент времени региональные власти определяют своими силами, какой процент реализуемой в киосках продукции составляют журналы а также газеты, а какой - сопутствующие товары. Так, в столице россии Более 50 % продукции обязаны составлять периодические издания. АРПП призвала власти пересмотреть прежнюю концепцию а также внедрить в киоски больше современных носителей информации. Помимо этого, Ассоциация попросила региональные органы власти упростить процедуру установки киосков, разрешить владельцам киосков размещать рекламу а также оказывать разные сервис населению, установить для киосков льготные тарифы на электроэнергию. по информации АРПП, не менее 60 % тиражей газет а также журналов (без учета изданий, реализуемых бесплатно или по подписке) распространяется через уличные киоски. Однако рентабельность этих точек продаж невысока - окупить себя сеть киосков, продающих прессу, может не меньше чем за 10 лет. При этом, для окупаемости, сети нужно владеть Как минимум 65 точками. В АРПП полагают, что модернизация киосков может увеличить рентабельность бизнеса. в ноябре 2010 года руководитель города Москвы Сергей Собянин внес инициативу сократить Своместно с общим числом палаток а также киосков в столице россии число киосков с прессой. По первоначальной концепции московского отдела торговли а также услуг число киосков в столице россии обязано было сократиться ориентировочно в 3 раза: с 2, 4 тысячи до 837. Тогда Ассоциация распространителей печатной продукции направило письмо в правительство столицы а также добилась того, чтобы сеть киосков с прессой в г. сохранилась в прежнем объеме .
|