It's Now!
ПОЛИТИКАНАУКА И ТЕХНИКА
ЭКОНОМИКАКУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
ОБЩЕСТВОСПОРТ
ПРОИСШЕСТВИЯЗАРУБЕЖНЫЕ
 Т   Ц 
 В   В 
 О   Е 
 Й   Т 

Экономика
Экономика. Хроника.
12.12.2005 11:41

В 2006г. Заработают свежие " заградительные меры " супротив иномарок

В 2006г. Заработают свежие ` заградительные меры ` супротив иномарок [12.12.2005 11:41]

К новому году чиновники подготовили россиянам очередной сюрприз.

по данным газеты " свежие Известия ", " возраст " ввозимых из-за рубежа иномарок ожидается ограничить не семью, Как В настоящее время, А пятью годами. Это значит, что оплачивать надо будет больше - Чем новее машина, тем она дороже. К тому же " новым " будет считаться автомобиль, которому на момент ввоза исполнилось не больше 12 месяцев.
По данным заместитель руководителя отдела промышленности Минпромэнерго Николая Сорокина, его министерство планирует на будущий год очередные " заградительные меры ", направленные супротив ввоза использованных иномарок. Повествование ведется о машинах старше 5 лет, И Это значит, что " возраст " разрешенных К импорту не новых иностранных авто снижается еще на два года. Действующую таблицу таможенных коэффициентов чиновник дал обещание не трогать, Но новыми будут считаться автомобили, чей " возраст " не больше 12 месяцев, А вовсе не 3 года, Как В настоящее время.

Как сообщает печатное Издание, так правительство питает надежду спасти гибнущий российский автопром. По данным Н. Сорокина, " в ближайшие полтора-два года цены на российские автомобили имеют возможность вплотную приблизиться К стоимости иномарок массового типа ". По предположению бюрократа, Это связано, например, с предстоящим переходом России на выпуск машин, удовлетворяющих экологическим нормам " евро-2 ", который приведет К тому, что отечественные автомобили подорожают Обычно на пятьсот долларов. Иными словами, отечественные машины лишатся своего главного, если не единственного, конкурентного преимущества - ценового. И, Как всегда, подчеркивают " НИ ", заместо того, чтобы увеличивать их качество, государство, которое, Как уточнил Н. Сорокин, " стало разрабатывать план помощи отечественному автопрому ", начинает с того, что осложняет жизнь конкурентам.

Чем Это закончится, гадать не нужно. Журнал напоминает, что в последнем месяце лета 2002 года были введены драконовские пошлины на ввоз иномарок старше 7 лет. Рынок, слегка покачнувшись, вскоре стал выправляться. По результатам экспертизы аудиторской организации PricewaterhouseCoopers, за первые полгода в Российскую Федерацию было ввезено использованных машин на общую сумму 1, 5 млрд. Долларов." А по результатам всего 2005 года показатель может превысить 4 млрд. Долларов ", - дают заключение Эксперты. По другому говоря, по ввозу не новых иномарок страна снова выйдет на цифры 2002 года.

" Огород, может быть, И стоило бы городить, если бы за 3 года наши машины стали существенно лучше И надежнее, Но К таким результатам родной автопром ведь И близко не подошел ", - подчеркивает печатное Издание.

однако опрошенные " НИ " аналитики говорят, что сохранить тысячи рабочих мест - именно Это нередко называется первопричиной введения " заградительных " мер - появилась бы возможность И на крупных предприятиях, если бы они заместо отжившей " классики " выпускали качественные высокотехнологичные автокомпоненты. Но заместо дополнительной, явно необходимой стимуляции подобного производства государство под давлением лоббистов все еще не оставляет попыток реанимировать уже мертвую отечественную автопромышленность .

32206
В российском посольстве пояснили свежие американские наказания

Министерство финансов дал оценку последствия от наказаний США на государственный дог России

Министерство финансов США разъяснил использование новых наказаний против России

Захарова прокомментировала слова Цукерберга о " вмешательстве " России в выборы в США

Минздрав отложил принятие нового порядка медосмотра для водителей

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения России

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения в РФ


Новости дня
Новости недели
Rambler's Top100
Copyright © It's  Now!