|
|
Именно Lexus становится любимой маркой американских граждан. хозяева этих машин снова возвращаются в дилерские центры, чтобы купить себе следующую модель. Этот Показатель благосклонности покупателей стал объектом исследовательскую работу аналитиков JD-Power. Они составили список наиболее любимых покупателями в Соединенных Штатах автомобильных брендов. Как и следовало ждать, верхние позиции списка заняли японские организации. Лучший Показатель благосклонности у Lexus - 63%. Вплотную за своей дочерней маркой расположился бренд Toyota - 62, 6% покупателей не изменяют автомобилям этой марки. Третье место у Honda с результатом 59, 9%, следом же идут лидер среди американских марок Chevrolet (57, 3%) и... Корейские автомобили Hyundai (56, 3%). Однако не все японские организации имеют возможность похвастаться большой любовью американских граждан. К примеру, после проданной Mazda только 23% водителей покупают себе последующий автомобиль той же марки. Показатель Suzuki тоже невысок - 28, 6%. Но в самой последней строчке списка размещается Фирма Isuzu с наихудшим показателем благосклонности - 4%. Остается добавить, что средний результат показателя благосклонности по североамериканскому рынку - 49, 6%. autonews. Ru
|