|
|
Сервис микроблогов твиттер извинился перед пользователями за " подлог " их твитов при анонсе рекламного продукта. Извинения были представлены в твиттере @TwitterAds. в посте, в следствии которого разгорелся скандал, говорилось, что маркетинговый Сервис, синхронизирующий рекламу в твиттере и на TV, стал доступен всем американским фирмам. В нем приводился скриншот статистики маркетинговой кампании, где, к примеру, были видны имена и аккаунты 3-х человек, которые хвалят увиденную рекламу, упоминая несуществующий аккаунт @barristabar. 1 из упомянутых в посте пользователей, Нейл Готлиб (Neil Gottlieb), прописал у себя в твиттере, что он желал бы знать, отчего твиттер решил применять его имя и фотографию в " фальшивой записи ". Как рассказывает печатное издание SFGate, 2 пользователь, Уильям Мазео (William Mazeo), вначале не обнаружил, что его упомянули в скриншоте. Когда печатное издание указало ему на это, Мазео " опешил и рассердился ", также объявил, что ни разу не слышал о " barrista bar ". опосля того, Как СМИ направили внимание на приписанные пользователям слова, твиттер сменил скриншот в блоге. Оригинал сохранился в заметке SFGate. Бета-версия маркетингового продукта, о котором шла речь в посте, была представлена в начале мая 2013 года. С его поддержкой рекламодатели имеют возможность проявлять объявления тем пользователям, которые прямо сейчас заметили ту же рекламу по ТВ. Чтобы достичь желаемого результата твиттер по твитам отслеживает, какие передачи наблюдают пользователи, и соотносит эти данные С данными о рекламе, которая идет по телеканалам .
|