|
|
Совет Федерации с 1 января 2006 года предлагает впятеро увеличить ставку транспортного налога. свежие налоги рискуют создать нерентабельными не только грузовые, Но и пассажирские автоперевозки, с одновременным удорожанием самих машин. Как предполагается, закон, Внесенный Советом Федерации, в ближайшем будущем будет передан в государственную думу. Минимум 65% всех автотранспортных заводов в России ныне работают себе в убыток, а износ совокупного межобластного и межгородского автопарка ныне превышает 70%. Это сдерживает и высокоприбыльные международные туристические автоперевозки в РФ и из России, а так же среди них в ближнее зарубежье. Наоборот до 70-80% расходов подобных заводов покрывается, во-первых, за счет пассажиров, а во-вторых - минимальным штатным расписанием. Налоговые издержки, Ясно, будут " переноситься " на клиентов транспортных услуг, что, по недостоверным оценкам, увеличит цены на билеты Минимум на треть. Однако, Как сообщает " Российская печатное издание ", в большинстве областей не станет возможности компенсировать льготным категориям пользователей стоимость подобных услуг, тем более, в условиях хронического дефицита денег в региональных бюджетах на социальные расходы. помимо этого, свежие ставки налога наверняка приведут к 15-20-процентному удорожанию легковых машин, к тому же без учета их качественных параметров и динамики спроса-предложения. Следствием же этой ситуации вполне может стать ускоренное подорожание нефтепродуктов, потому что поставщикам бензина надо будет " дотягивать " уровень собственной рентабельности к новому транспортному налогу, предопределяющему расценки на транспортное, топливное обслуживание. Если же Это, к примеру, борьба с " переизбытком " автотранспорта в крупных городах-мегаполисах, тогда она обернется общероссийским удорожанием именно всех предметов и услуг. Попытки подобных нововведений в области транспортных налогов уже предпринимались, Но специалисты исполнительной и законодательной властей давали отрицательное заключение по этим новшествам, утверждая, что они, Кроме фискальных выгод, рискуют обанкротить автоперевозки и сделать немалые проблемы для многих автовладельцев. Но идея не попала в архивы. определенные эксперты предлагали и предлагают дифференцировать увеличен��е транспортного налога в зависимости От экологичности двигателей и используемого бензина, даты производства, количества зарегистрированных машин и прочих факторов. Но, похоже, такие аргументы покуда отвергнуты. Транспортный пошлину Действует с 2003 года заместо прежнего налога с автовладельцев. Размер платежей зависит От мощности автомобиля. От транспортного налога покуда освобождены " малолитражки ", то есть модели мощностью до 70 лошадиных сил включительно (например, " Ока " и " Таврия " ). Другие ставки покуда таковы: 71-100 Л. С.- 350-500 руб. 101-150 - 700-1050 руб. 151-200 1500-2000 руб. 201-250 3000-3750 руб .
|