|
|
Фирма Toyota дала согласие предоставить Федеральному суду США документы, содержащие технические Информацию о работе системы электронного управления дросселем, которая могла быть причиной самопроизвольного ускорения японских машин. Как передает агентство Bloomberg, сведения данные представляют собой коммерческую тайну. данные о работе дроссельной системы американский суд попросил в настойчивой форме от " Тойоты " еще несколько месяцев назад, однако, По данным адвоката организации, она не предоставляла эти сведения истцам, так Как " разбирательство не дошло до соответствующей стадии ". Однако, надлежащие данные были направлены в министерство транспорта США еще в начале текущего года. Единственное условие организации, при которой она дала согласие отдать сведения, - судья и истцы обязаны подписать документы о неразглашении информации. Самопроизвольное ускорение машин стало причиной массового отзыва девяти млн. машин Toyota и Lexus под конец 2009 - начале 2010 года. В большинстве случаев причиной неисправности стала дефективная педаль газа. В процессе расследования Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) установила, что японская Фирма знала о возникновении неполадок за несколько месяцев до отзыва, однако не предупредила про это власти Америки. В результате на " Тойоту " был наложен штраф в размере 16, 4 миллиона долларов, который автопроизводитель выплатил в середине мая. в последнем месяце лета 2010 года организация NHTSA подготовила отчет с результатами предварительного расследования причин внезапного ускорения машин Toyota. Изучив 58 " черных ящиков ", специалисты не нашли в машинах дефекты, которые могли бы вызвать неисправность .
|