|
|
Фирма " АЛТИУС СОФТ " произвела мониторинг клиентской активности относительно программы " АЛТИУС - Управление строительством ". Специалистами разработчика произошло выделено несколько интересных тенденций, характерных для уходящего, 2010 года. Так, оказалось, что порядка 50 % пользователей предыдущей, пятой версии программы " АЛТИУС - Управление строительством " перешли на рабочее место в шестой версии, которая была выпущена под конец 2009 года. Другая пятьдесят процентов пользователей данного ПО предпочла продолжать работу в пятой версии программы. С одной стороны, разработчик объясняет Это тем, что шестая версия программы получила большой заинтересованность у пользователей, Т. К. Её возможности стали шире и, соответственно, строительные организации смогли автоматизировать управленческий учёт в новых направлениях. С обратной стороны, продолжившие работу в пятой версии программы пользователи, являются подтверждением того, что и " пятёрка " Более удачная и функциональная версия программы, способная решать задачи управленческого учёта во многих строительных компаниях. Помимо этого, разработчик указывает и на то, что клиенты, которые перешли к автоматизации управленческого учёта при помощи программы, остались " в строю ", несмотря на финансовый кризис, наиболее ударивший ПО строительной промышленности. Переходя к теме обучения работе в программных продуктах организации " АЛТИУС СОФТ ", обратим внимание, что и тут наблюдается интересная ситуация. Если до 2010 года только порядка 10-15 % компаний проходили обучение, то в 2010 году этот показатель стал расти. Теперь он приближается к отметке в 30 %. Это говорит про то, что пользователи стали ориентироваться на достижение ПО максимуму быстрого результата и предпочитают освоить ПО при помощи разработчика, чтобы как можно скорее начать работу в программе и, соответственно, чтобы программа стала окупаться ранее. Важно и то, что всё не менее активно пользователи стали пользоваться услугой " Помощь во внедрении ". Данная услуга была предложена компанией " АЛТИУС СОФТ " в середине 2010 года. В противоположность от обучения, Помощь во внедрении программы - Это не менее регулярный процесс работы между пользователем и разработчиком. Уполномоченный компании-разработчика вникает в детали ведения бизнеса именно этой строительной компанией, чтобы оказать реальную Помощь во внедрении, принимая во внимание специфику предприятия. В этом случае специалист разработчика выполняет контролирующую функцию, помогает на первых этапах работы С программой, " подстраховывает " пользователя. Практика показывает, что за последние несколько месяцев порядка 20 % строительных компаний стали прибегать к услуге " Помощь во внедрении ". Фирма " АЛТИУС СОФТ " связывает все вышеперечисленные тенденции не только С постепенным восстановлением строительной промышленности в РФ и тем, что строительные организации стают не менее восприимчивы к внедрению средств автоматизации бизнеса. Причиной выступает и то, что за время острой фазы мирового финансового падения строительные организации стали не менее осмотрительны в ведении бизнеса. Большинство из них и в правду хотят снабдить не менее глубокий надзор, начиная С планирования и заканчивая сдачей объекта. Без сомнения, говорить про то, что на рынке возведения было абсолютное восстановление, не приходится. В различных регионах Росси ситуация выглядит неодинаково. Москва ПО традиции размещается в не менее выигрышном положении за счёт разных факторов: инвестиций, развития дорожного, жилищного возведения, строительства объектов инфраструктуры и Т. П. Само собой, определённая положительная динамика есть, но говорить про то, финансовый кризис в строительной промышленности преодолён полностью, неправильно .
|