|
|
Авиатопливо, заправляемое в " Шереметьево ", может содержать опасные для самолетов вещества. Такое подозрение возникло у бермудских авиационных властей, отметивших уже несколько случаев ЧП с лайнерами из этого авиаузла. О влиянии микробиологической коррозии, " замеченной в топливных системах самолетов бермудской регистрации ", сообщается в адресованном главам Росавиации письме директора Бермудского отдела гражданской авиации Томаса Дунстана, информирует РБК. Именно на Бермудах зарегистрировано подавляющее число лайнеров российских авиакомпаний. " Более того, произошло замечено, что проблемы возникали, самое главное, в аэропорту " Шереметьево ". Во время рейса самолета А320 (VQ-BHL) пятнадцать ноября 2011 года было самопроизвольное выключение двигателя (IFSD) ", - сообщается в письме бермудских авиационных властей. В документе также отмечается, что причиной события стало отключение гидромеханического модуля (HMU) системы FADEC." Двигатель был направлен производителю, а " Аэрофлот " отдал его авиавластям Бермудов. Ориентируясь по происходившим происшествиям, мы подозреваем, что выключение гидромеханического модуля стало (возможным) в результате микробиологической коррозии ", - отмечается в письме. Как заявляют бермудские авиационные власти, за последние годы было пять подобных случаев. К тому же они были отмечены только на двигателях CFM-56, которыми оснащено подавляющее число лайнеров А320, обслуживаемых в аэропорту " Шереметьево ". Одновременно в " Домодедово " и " Внуково " подобных случаев зафиксировано не произошло. Бермудский департамент гражданской авиации рекомендовал российским авиационным властям провести немедленное разбирательство с поставщиками бензина и ТЗК " Шереметьево " и очистить топливные резервуары от микробиологических веществ." Ситуация экстремально срочная и не терпит отлагательства, а результаты исследований обязаны быть направлены бермудским властям и Росавиации ", - резюмирует Дунстан. однако в организации Airbus заявили, что запросов от " Аэрофлота " по данной теме к ним не поступало, и напомнили, что A320 имеют наиболее высокий показатель регулярности вылета - 99, 7%. В Росавиации не захотели от комментариев, отметив, ведь Это была конфиденциальная служебная переписка. Одновременно в Минтрансе подтвердили наличие проблемы. в организации ТНК-ВР, которая приобрела 74, 9% акций ТЗК " Шереметьево " в феврале 2011 года, подчеркнули, что не получали подобных жалоб от авиакомпаний и что стандарты производства авиатоплива неукоснительно соблюдаются. Это же подтвердили и в руководстве ТЗК " Шереметьево " .
|