|
|
Киноманов, предпочитающих глазированным блокбастерам добротные трэшевые фильмы, наверняка порадует возможность посмотреть на большом экране новое творение современного классика этого жанра - Квентина Тарантино. Этот скандально знаменитый своими картинами и тем эффектом, который Они производят на впечатлительных зрителей, режиссер выносит на суд публики новую работу под многообещающим названием " Молотилка ". Скоро Фильм поступит в прокат, но непроверенную информацию вокруг него начали роиться уже давно. Причина интереса, который вызвала к себе эта картина, даже еще не будучи снятой, кроется в необычном творческом союзе, ставшем Во главу съемочной группы. Тарантино решил объединить свои усилия с еще одним приверженцем " черной " эстетики - Робертом Родригесом, которого зрители хорошо запомнили по его картинам " Город Грехов " и " Отверженные ". Остается только догадываться, какие плоды пожнет киноиндустрия от слияния 2-х этих эксцентричных талантов, но кое-какие Детали грядущего зрелища уже известны. Во всяком случае бригада цензоров, которые " обрабатывают " фильмы перед выходом в прокат, присваивая им соответствующую категорию допуска зрителей и убирая то, что уж слишком выбивается за полномочия правил - насильственные действия и секс, само собой, - ибо этими 2-мя составляющими культовый режиссер никогда не позволял себе пренебрегать и достиг-таки в этой сфере признания. Тарантино, который не воспринимающий устои как ориентир в своей творческой деятельности, и на сей раз остался верен себе. Фильм наверняка окажется в привычной для знаменитого режиссера категории в, а цензуре надо будет щелкать ножницами чуть ли не целый день. Среди наиболее выдающихся эпизодов " Молотилки ", полноправно претендующих на изъятие из прокатных копий, особо выделяются сцены насилия, прославившие Тарантино на весь мир, тем более что в партнерах у него оказался единомышленник. Они с Родригесом сумели еще шире отодвинуть грань, где заканчивается специфическая трэшевая эстетика и начинается откровенная " чернуха ": обнаженная по пояс красавица, которую вынуждает истекать кровью целая бригада нацистов, тоже топлес; девочка, совершающая непристойный акт с безголовым трупом мужчины и получающая от этого нескрываемое удовольствие; распутная девица, подпрыгивающая на батуте и скрывающая при этом свои прелести столь же успешно, как Бритни Спирс, когда та вылезала из достопамятного бронированного автомобиля представительского класса. Словом, простор для монтажных работ у цензуры колоссальный, но поклонники культовых режиссеров отлично знают, что даже после правки в картине в итоге останется предостаточно эпизодов, каждый из которых способен эпатировать кинозрителя .
|