It's Now!
ПОЛИТИКАНАУКА И ТЕХНИКА
ЭКОНОМИКАКУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
ОБЩЕСТВОСПОРТ
ПРОИСШЕСТВИЯЗАРУБЕЖНЫЕ
 Т   Ц 
 В   В 
 О   Е 
 Й   Т 

Экономика
Экономика. Хроника.
04.06.2013 15:40

Новый правило AIPM

Новый правило AIPM [04.06.2013 15:40]

04 июня 2013 г., Ассоциация международных Фармацевтических Производителей (AIPM) разработала а также обнародовала Новый правило надлежащей практики. Обновленный документ регламентирует больший спектр активностей Фармацевтических компаний, чем предыдущий правило маркетинговой практики Ассоциации международных Фармацевтических Производителей в редакции 2009 года, который распространялся преимущественно на маркетинговые активности, связанные с продвижением Фармацевтических продуктов.



Концептуальное обновление Кодекса стало необходимым в связи с существенными изменениями закона рф, вступившими в силу в 2011 году, и с принятием новой редакции Кодекса интернациональной Федерации Фармацевтических Производителей а также Ассоциаций (IFPMA), в состав которой входит AIPM.



Примечательно, что правило открывают предисловия врио начальника Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения, являющегося уполномоченным органом по проведению проверок соблюдения медицинскими а также фармацевтическими сотрудниками установленных законодательным актом ограничений а также директора Института закона а также сравнительного правоведения при Правительстве рф. Именно этот институт осуществляет научно-правовое обеспечение деятельности Правительства рф а также иных высших органов государственной власти.



в предисловии Росздравнадзора подчеркивается значимая роль Кодекса надлежащей практики AIPM, " призванного обеспечивать в рамках саморегулирования высокие этические стандарты деятельности Фармацевтических компаний ", и выражается надежда, что " Общими действиями получится сформировать цивилизованную правоприменительную практику а также снабдить профессиональное сотрудничество медицинского братства а также фармацевтической промышленности в интересах российских пациентов в строгом соответствии с законами рф ".



Талия Хабриева, директор Института закона а также сравнительного правоведения при Правительстве рф, врач юридических наук, академик РАН в предисловии следующим образом охарактеризовала значимость нового Кодекса для промышленности: " Примером локального нормотворчества, направленного на формирование оптимальной с позиции согласованности частных а также публичных интересов модели поведения участников интернационального фармацевтического рынка, является правило надлежащей практики Ассоциации международных Фармацевтических Производителей. Полагаем, что правило надлежащей практики AIPM, задающий высокие этические стандарты деятельности Фармацевтических компаний, заслуживает самого внимательного рассмотрения не только от компаний - членов Ассоциации, но а также других уполномоченных фармацевтического братства а также органов, регулирующих данную область работы ".



Владимир Шипков, исполнительный директор " Ассоциации международных Фармацевтических Производителей ": " AIPM - покуда единственная в РФ организация, которая своими силами взяла на собственные плечи обязательство по саморегулированию деятельности компаний-членов Ассоциации. Мы считаем саморегулирование важным фактором, позволяющим обеспечивать цивилизованное сотрудничество Фармацевтических компаний с обществом в целом, и с медицинским а также фармацевтическим сообществом, например. Правило - это реально действующий механизм, который задает высокие стандарты деятельности а также дает возможность быстро реагировать не только на обращения, связанные с уже свершившимися фактами, но а также возможными активностями, содержащими риск вступления в противоречие с положениями Кодекса. Любой гражданин, организация, Фирма может записаться к нам по факту нарушения Кодекса, а также Мы беспристрастно рассмотрим обоснованное обращение ".



Новый правило надлежащей практики регулирует не только рекламу Фармацевтических продуктов, адресованную разных аудиториям, но а также такие сферы деятельности, как

─ сотрудничество со специалистами здравоохранения, пациентскими организациями, с аптеками/аптечными сетями,

─ пострегистрационные клинические, наблюдательные, эпидемиологические а также маркетинговые исследовательскую работу,

─ распространение фармацевтическими компаниями или организациями, представляющими их желания, информации, имеющей отношение к здоровью а также заболеваниям человека,

─ мероприятия по продвижению Фармацевтических продуктов для экспертов здравоохранения,

─ применение сети Интернет а также иных переведенных в электронный вид каналов связи для продвижения Фармацевтических продуктов.



Мадина Плиева, директор по юридическим проблемам AIPM: " Наша страна серьезно продвинулась в области законодательного регулирования сферы здравоохранения а также взаимодействия уполномоченных фармацевтической промышленности с медицинским сообществом. Однако реальная практика использования новых законов формируется продолжительное время. Правило - более " живой а также подвижный " формат саморегулирования, позволяющий более детально прописать требования к тем или иным активностям компаний. Надобно подчеркнуть, что требования, которые предъявляются в рамках Кодекса, гораздо жестче обязательных ограничений " .

356611
В российском посольстве пояснили свежие американские наказания

Министерство финансов дал оценку последствия от наказаний США на государственный дог России

Министерство финансов США разъяснил использование новых наказаний против России

Захарова прокомментировала слова Цукерберга о " вмешательстве " России в выборы в США

Минздрав отложил принятие нового порядка медосмотра для водителей

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения России

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения в РФ


Новости дня
Новости недели
Rambler's Top100
Copyright © It's  Now!