|
|
Руководитель города Москвы Сергей Собянин приказал протестировать результативность применения государственных денег а также собственности московским метрополитеном. Столичный Градоначальник также призвал уменьшить стоимость возведения новых линий " метрополитена ". " Чтобы не было скучно трудиться, предлагаю Своместно с департаментом транспорта а также Счетной палатой провести проверку Работы подземки ", - сказал Собянин в процессе заседания правительства столицы, в процессе которого обсуждался проекта плана мероприятий по повышению качества а также безопасности перевозок на метро. Мэр показал, что стоимость возведения метрополитена надобно минимизировать. Градоначальник объяснил, что повышение расходов на прокладку новых веток сразу салют к " увеличению стоимости " километра подземной железной дороги, чего нельзя допустить. Сергей Собянин также призвал ускорить Работы по развитию этого вида транспорта а также каждый год вводить в строй до пятнадцать километров. С собственной стороны председатель столичного метро Дмитрий Гаев уточнил, что сейчас возведение одного километра обходится ориентировочно в пять млрд. рублей, передают " Вести. Ru ". Через какое-то время руководитель Счетной палаты России Степашин Сергей сказал, что в ближайшем будущем аудиторы приступят к работе." Ко мне обратился новый руководитель города Москвы Сергей Собянин с прошением протестировать результативность применения государственных денег а также собственности московским метрополитеном а также Мосгортрансом. Сегодня эти Проверки включены в план Работы Счетной палаты России, - приводит " информационное агентство " слова Степашина.- Проверки начнутся уже на предстоящей неделе ". Соответствующая деятельность будет проводиться с привлечением Контрольно-Счетной палаты столицы а также специалистов. Работы возглавит 55-летний аудитор Сергей Рябухин, имеющий специализацию на контроле расходов государственного бюджета на промышленность, энергетику а также возведение, дорожное хозяйство а также транспорт. Позже Уполномоченные Счетной платы пояснили, что ожидается протестировать не только результативность применения субсидий из государственного бюджета на развитие подземки, но а также траты на другие виды скоростного внеуличного транспорта, и на возведение а также содержание автомобильных дорог общего пользования в 2009-2010 годах, передает Ласт Ньюс . Проверка должна закончится в марте 2011 года .
|