It's Now!
ПОЛИТИКАНАУКА И ТЕХНИКА
ЭКОНОМИКАКУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
ОБЩЕСТВОСПОРТ
ПРОИСШЕСТВИЯЗАРУБЕЖНЫЕ
 Т   Ц 
 В   В 
 О   Е 
 Й   Т 

Экономика
Экономика. Хроника.
28.08.2013 13:48

Имидж компаний страдает из-за излишней серьезности

Имидж компаний страдает из-за излишней серьезности [28.08.2013 13:48]

30% покупателей PR-агентств хотят принимать участие только в профильных мероприятиях, и отказываются от публикаций, где им предлагается показать себя с непривычной стороны.



Как правило, главам компаний кажется, что участие в подобных проектах уменьшает серьезность их бизнеса А также отрицательно оказывает воздействие на их собственную деловую репутацию. По отзывам специалистов PR-компании Event Management Group, это одно из наиболее больших заблуждений, которое в будущем грозит организации тем, что ее долю рынка отберут более демократичные в общении со средствами массовой информации конкуренты.



Если Уполномоченные организации участвуют только в отраслевых пресс-конференциях А также дают пояснения только деловым А также узкоспециализированным изданиям, это сделает их известными только среди коллег по промышленности. А Если целевая аудитория PR-кампании - конечные потребители, то такая стратегия не принесет успеха, ведь основная часть жителей страны издания, посвященные бизнесу, не читает.



по этой причине при созданию медиа-планов стоит присмотреться к тем мероприятиям А также СМИ, которые, на 1-ый взгляд, с деятельностью организации никак не связаны. Так, на непрофильной пресс-конференции на практике любой топ-менеджер может выступить экспертом по теме, которая имеет к его предприятию лишь косвенное отношение. Плюс подобных мероприятий в том, что все прочие спикеры будут из иных сфер экономики, А также это даст возможность организации хотя бы в рамках статей об этой конференции отстроиться от конкурентов. А еще Такие проекты дают руководителю предприятия возможность проявить профессионализм сразу в нескольких областях А также продемонстрировать, что он вникает во все, что происходит у него в организации.



Бизнесменам не нужно бояться проявить себя А также с чисто человеческой стороны. Для хозяина предприятия сферы услуг будет плюсом, Если он расскажет свою историю или даст совет на страницах семейного издания. Такие публикации запомнятся А также сформируют у читателей приятное впечатление о нем.



" Для создания положительного имиджа организации важно, чтобы упоминания о ней появлялись в средствах массовой информации разных типов. Если она будет появляться лишь на страницах специализированных А также деловых изданий, это сформирует у коллег А также партнеров мнение о профессионализме топ-менеджмента фирмы, но не даст ей широкой известности, - подчеркивает Валентина Клопенко, исполнительный директор Event Management Group.- взаимодействие руководства организации только с популярными изданиями, напротив, может сделать ощущение поверхностности. А работа с разными СМИ дает гарантии разработку цельного образа, нескучного, но при этом вызывающего доверие " .

357990
В российском посольстве пояснили свежие американские наказания

Министерство финансов дал оценку последствия от наказаний США на государственный дог России

Министерство финансов США разъяснил использование новых наказаний против России

Захарова прокомментировала слова Цукерберга о " вмешательстве " России в выборы в США

Минздрав отложил принятие нового порядка медосмотра для водителей

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения России

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения в РФ


Новости дня
Новости недели
Rambler's Top100
Copyright © It's  Now!