|
|
Российские пассажиры Costa Concordia во время катастрофы корабля приобретали места на спасательных шлюпках. Про это заявляют Свидетели трагедии. сейчас власти Италии проводят разбирательство за��влений свидетелей катастрофы лайнера, согласно которым Российские Люди с борта Costa Concordia давали взятки членам экипажа. Тем самым они планировали вне очереди попасть на спасательные шлюпки. " Я подошла к приближающимся лодкам и рассчитывала увидеть в них женщин, детей и получивших ущерб. Но в лодках были здоровые мужчины и женщины в элегантных вечерних платьях, которые произносили по-русски ", - сказала 52-летняя Франка Аничини, Как-будто бы проживающая на острове Джильо совсем близко с портом, куда доставляли эвакуированных с лайнера пассажиров. Другие Свидетели также дали показания следствию, что видели граждан России из кают первого класса, информирует Ласт Ньюс . По их высказываниям, граждане России подкупали моряков, в тот момент " Как инвалиды были должны за��отиться о себе сами ". Подчеркнем, что прежде жители острове Джильо поведали про то, что туристов в их края стало в десять раз больше. В тот момент, Как спасатели разыскивают без вести пропавших с потонувшего судна, любопытные путешественники делают все, чтобы не упустить возможность стать свидетелями трагедии. Граждане отстаивают очереди на паром, что сфотографироваться на фоне Costa Concordia, из которой не получилось выбраться живыми по крайней мере пятнадцать пассажирам, 19 считаются пропавшими без вести. Поисковая операция на лайнере продолжается. сейчас около Costa Concordia найдено маслянистое пятно на поверхности моря. Образцы заг��язнившего воду вещества в настоящее время исследуются, Но, по неточным данным, это не топливо из баков корабля. Как информирует BBC, в районе масляного пятна рассыпаны абсорбенты. Меж Тем страховые и перестраховочные организации готовятся к искам о возмещении убытков, размер которых достигает млрд. долларов, передает " Интерфакса ". Убытки компаний страхового сектора из-за катастрофы лайнера, Возможно, возрастут исходя из 4-х главных факторов: страхования корпуса судна, которое определяется в 513 млн. долларов, страхования ответственности, за��рат на спасательные работы, страхования ответственности за вред окружающей среде, связанной с любой возможной утечкой бензина .
|