Фирма " Декёнинк " провела ряд мероприятий для своих партнёров в разных городах России а Также открыла отдел консалтинга, усовершенствовав формат общения с клиентами. в начале октября в Санкт-Петербурге, Челябинске а Также Архангельске прошли Тренинги по реализации на темы: " Качественный сервис - ваш ключ к успеху " а Также " Продажи окон " Декёнинк " частному клиенту ". Тренинги провела Ольга Шкляр, дипломированный бизнес-тренер, начальник отдела консалтинга организации " Декёнинк ". равным образом в октябре, в рамках нового формат�� общения с собственниками а Также руководителями компаний-партнёров, состоялся круглый стол, который получил название " Декёнинк без галстуков ". На мероприятии Уполномоченные оконного бизнеса в Архангельске обсуждали трудности на рынке региона, особенности работы в условиях соперничества, и обмен опытом между участниками. От организации " Декёнинк " на круглом столе выступили региональный уполномоченный Северо-Западного региона Евгения Зворыгина, Ольга Шкляр а Также давний надёжный партнёр " Декёнинк " - начальник организации " Практик Групп " Вячеслав Черневич. на протяжении месяца, совершенствуя технологии общения с партнёрами, технический директор Валерий Козионов а Также продукт-менеджер Михаил Дмитриев организации " Декёнинк " посещали производства компаний-партнёров в Воронеже, Тольятти, Рязани, Воскресенском, Ворсме, Арзамасе. Подобные выезды - новая тенденция организации, которая даст возможность из первых уст получать квалифицированную поддержку по изготовлению а Также сборке продукции а Также поддерживать коммуникацию, необходимую для успешного сотрудничества. Продолжая политику развития отношений с партнёрами, Фирма " Декёнинк " провела 1-ый вебинар для организации " Мистер Пласт " из г. Воронеж. По итогу вебинара, Общими действиями получилось выработать основные принципы работы с дилерами. Фирма " Декёнинк " не только совершенствует качество своей продукции, задавая новый уровень стандарта для оконного рынка, но а Также работает над развитием отношений со своими партнёрами, из-за чего создаются свежие тенденции в обучении, меняется техническая составляющая сервиса а Также меняется подход к бизнесу .
|