|
|
Соцсеть Фейсбук начала встраивать рекламу прямо в пользовательские ленты новостей. Отключить презентацию проплаченных объявлений нельзя - их можно только удалять вручную. количество рекламных сообщений в день будет в зависимости от того, насколько нередко пользователь читает свою ленту. Фейсбук с 2006 по 2009 года размещала баннерную рекламу, но в январе прошедшего года полностью от нее не захотела в угоду нового формата - Sponsored stories. Такой тип объявлений дает возможность сопроводить комментарий или пост пользователя рекламой, если он тем не менее провзаимодействовал с брендом (например, нажал на кнопку Like на странице бренда или " отметился " в фирменном магазине). по аналогичный схеме действуют и свежие Featured stories, однако различить рекламу такого формата намного сложнее, так как объявления размещаются не в правой колонке, а конкретно в событийной ленте. Более того, проплаченные послания будут выглядеть как обычные посты на " стене ", но с отметкой Featured совсем близко с датой, пишет CNET. Фейсбук является крупнейшей социальной сетью в мире. По официальной данным, сервисом периодически заходят Более 800 млн. человек. Согласно comScore, Фейсбук - третий по популярности сайт в мире, уступающий сайтам Google и Microsoft .
|