Еврокомиссия обнародовала проект новых правил регулирования телевещания. Эти правила разрешают продактплейсмент на телевидении, запрещенный сейчас в большинстве европейских стран. Закон вызвал на��екания у уполномоченных новых медиа, пишет файнэншл таймз. Вивьен Рединг (Viviane Reding), комиссар ЕС по информационным технологиям и СМИ, ведущий разработчик проекта, уверена, что они позволят увеличить рынок телевизионной рекламы и сделает телеканалы более конкурентоспособными. Однако, проект Еврокомиссии вызвал существенные на��екания у уполномоченных новых СМИ, связанных с инновационными медийными носителями. Директива Еврокомиссии подразделяет телевещание на линейное и нелинейное, относя к последнему такие сервисы, как видео по требованию и скачивание клипов на телефоны. по отзывам уполномоченных этой промышленности, которая в первый раз подверглась законодательному регламентированию, подобное разделение создает неясности и предпосылки для дискриминации разных видов медиа .
|