It's Now!
ПОЛИТИКАНАУКА И ТЕХНИКА
ЭКОНОМИКАКУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
ОБЩЕСТВОСПОРТ
ПРОИСШЕСТВИЯЗАРУБЕЖНЫЕ
 Т   Ц 
 В   В 
 О   Е 
 Й   Т 

Экономика
Экономика. Хроника.
01.04.2015 09:48

Coca-Cola платила диетологам за рекламу

Coca-Cola платила диетологам за рекламу [01.04.2015 09:48]

Coca-Cola созналась, что платила диетологам за то, чтобы они рекомендовали известный газированный напиток, как полезный. Такими же бесчестными методами воспользовались и знаменитые фирмы по изготовлению кукурузных хлопьев и чипсов.



Знаменитую фирму давно винят в том, что ее продукция приводит к ожирению. Несмотря на это, Coca-Cola энергично сотрудничает с диетологам�� и специалистами по фитнесу, которые рекомендуют напиток как нужный, сообщает Huffington Post.



в начале февраля Компания приняла участие в проекте " Месяц американских сердец ", посвященной битве с сердечно-сосудистыми болезнями. Во время данного проекта диетологи и кардиологи публиковали советы про то, как уменьшить риск развития болезней сердца с помощью конфигураций в рационе. В нескольких публикаций на данную тему было сообщено, что кола и прочие напитки фирмы полезны для самочувствия.



Пресс-секретарь фирмы Бен Шейдлер за��вил про то, что публикации были проплачены, но принципиально не за��отел назвать, сколько Конкретно получили Эксперты." мы имеем сеть диетологов, c которой мы трудимся ", - сказал он. Шейдлер помимо этого добавил, что они платили Кроме прочего знакомым блогерам и изданиям за размещение за��еток у себя на веб-сайте.



Другие организации такие, как Kellogg (бренд известен собственными кукурузными хлопьями) помимо этого применяли похожие рекламные стратегии. Изготовитель хлопьев финансировал исследования в области здорового питания, а еще платил экспертам за применение изображения собственных предметов. Помимо этого в нерадивом пиаре участвовала организации PepsiCo Inc., Tostito и Frito-Lay (фирма, выпускающая чипсы Lay▓s) и прочие знаменитые бренды.



Coca-Cola давно уже на слуху у общественности в связи с проблемой ожирения. Конкретно в следствии этого Совсем недавно Компания стала распространять мини-банки с напитком. Используя не весьма большие порции бренд надеется увеличить популярность газировки, потому что меньшее количество ассоциируется у клиента с меньшей вредностью.

365657
В российском посольстве пояснили свежие американские наказания

Министерство финансов дал оценку последствия от наказаний США на государственный дог России

Министерство финансов США разъяснил использование новых наказаний против России

Захарова прокомментировала слова Цукерберга о " вмешательстве " России в выборы в США

Минздрав отложил принятие нового порядка медосмотра для водителей

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения России

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения в РФ


Новости дня
Новости недели
Rambler's Top100
Copyright © It's  Now!