It's Now!
ПОЛИТИКАНАУКА И ТЕХНИКА
ЭКОНОМИКАКУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
ОБЩЕСТВОСПОРТ
ПРОИСШЕСТВИЯЗАРУБЕЖНЫЕ
 Т   Ц 
 В   В 
 О   Е 
 Й   Т 

Экономика
Экономика. Хроника.
06.08.2014 10:19

Coca-Cola отзывает рекламу из-за наказаний

Coca-Cola отзывает рекламу из-за наказаний [06.08.2014 10:19]

Фирма Coca-Cola не станет показывать рекламу собственной продукции на части российских каналах. Управление фирмы настаивает, что подобное решение обусловлено только финансовыми причинами, Однако телеканалы, с которыми было прекращено взаимодействие, Так или иначе попали под Наказания.



воздаяния Европы И Соединенных Штатов отражаются на множества сферах жизни, на 1-ый взгляд с политикой никак не связанных. Так, The Coca-Cola Company отозвала рекламу сразу с 4 федеральных каналов в РФ. 3 из них - РЕН ТВ, " Пятый канал " И " Домашний " связаны с банком " Россия ", а 4-ый - " Звезда " - с Министерством обороны.



Начальство южноамериканской фирмы требует, что решение было обусловлено финансовыми моментам И не связано с политическими решениями." Данные 4 канала наименее подходят по целевой аудитории для брендов Coca-Cola, потому рекламодатель принял решение перераспределить бюджеты ", - цитирует " Коммерсантъ " Юрия Борисовского. Он считается официальным дилером MediaVest, входящей в состав южноамериканской VivaKi, которая занимается закупкой рекламы на TV для Coca-Cola. Директор по внешним связям русского офиса Coca-Cola Анна Козловская одобрила данную Данные, отметив, что в организации решили сконцентрироваться на главных федеральных И более успешных для целевой аудитории продукции фирмы каналах.



И все же, не исключается возможность того, что сходственное решение управления южноамериканской фирмы было обусловлено наказаниями против России. РЕН ТВ И " Пятый канал " входят в " Национальную Медиа Группу ", подконтрольную банку " Россия " Юрия Ковальчука. В начале апреля Ковальчук И банк " Россия " попали в санкционный перечень подразделения Министерства финансов Соединенных Штатов, на практике запрещающий южноамериканским фирмам вести с ними дела.



Крупные рекламодатели нечасто уходят с отдельных федеральных каналов. Отзыв бюджетов, может вызвать штрафы, которые порой имеют возможность быть сравнимы со ценой размещения. Но существует вероятность, что Coca-Cola в реальности могла посчитать каналы некритичными для своего продвижения И в конце концов будет иметь возможность уменьшить расходы, несмотря на штрафы.

362387
В российском посольстве пояснили свежие американские наказания

Министерство финансов дал оценку последствия от наказаний США на государственный дог России

Министерство финансов США разъяснил использование новых наказаний против России

Захарова прокомментировала слова Цукерберга о " вмешательстве " России в выборы в США

Минздрав отложил принятие нового порядка медосмотра для водителей

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения России

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения в РФ


Новости дня
Новости недели
Rambler's Top100
Copyright © It's  Now!