|
|
Свежие руководители АвтоВАЗа предполагают вернуть надзор над дочерними предприятиями завода и пересмотреть свои отношения с поставщиками, пишет " Коммерсант ". Все действующие контракты, По данным газеты, будут разованы, если менеджмент посчитает их экономически нецелесообразными. главным образом АвтоВАЗ планирует вернуть надзор над крупнейшими торговыми операциями - сбытом машин и поставкой запчастей на вторичный рынок. В настоящее время эта деятельность размещается под контролем самарской группы " СОК ". По данным " Комерсанта ", эксклюзивный контракт с " СОК " на производство и доставку запчастей завод готов разорвать несмотря на предусмотренный соглашением штраф в размере 14 млрд. рублей. однако один из вероятных руководителей завода - зам. гендиректора ФГУП " Рособоронэкспорт " Владимир Артяков - сказал изданию, что его министерство " не ведет никаких переговоров с группой СОК "." Мне также ничего не известно о штрафных санкциях, которые имеют возможность быть использованы к АвтоВАЗ�� в случае разрыва контрактов с СОК; я покуда только выдвинут в виде кандидата в совет директоров завода и не имею доступа к документам ", - сказал Артяков. " Коммерсант " заявляет, что АвтоВАЗ желает вернуть надзор над своими предприятиями смежниками, которые целиком или не полностью принадлежат заводу, однако переданы в управление вышеуказанной группе " СОК ". Это генеральный перевозчик завода " АвтоВАЗ��ранс " (АВТ), производитель компонентов трансмиссии, кузова, рулевого управления и подвески тольяттинское ЗАО " Мотор-супер " и ОАО " Димитровградский автоагрегатный завод " (ДААЗ) .
|