|
|
Более 400 млн. человек во всем мире каждый год прибегаю к услугам интернет-бронирования авиабилетов. в РФ эта услуга также востребована ввиду удобства и экономии денег. Так, в части компаниях уже около 5% билетов продаются онлайн. в РФ активно развивается интернет-бронирование. Как поведал CNews директор по связям с общественностью " Трансаэро " Сергей Быхал, к лету грядущего года каждый двадцатый билет (то есть 5%) будет продаваться через Сеть, что в абсолютном выражении составляет порядка 300 тыс." Интернет-бронирование активно развивается, Так Как оно удобно и с его помощью клиент может экономить около 5% от стоимости билета. Наиболее активно оплачивают рейсы через Сеть пассажиры, следующие маршрутом Москва-Лондон-Москва ", - уточнил г-н Быхал. Однако он уточнил, что до полноценного внедрения электронных билетов еще не близко. Это вызвано законодательными ограничениями. Они заключаются в том, что билет является формой отчетности. Из-за этого налоговая инспекция не принимает к аудиту электронные аналоги. Как поведали CNews в " Аэрофлоте ", технология будет внедрена сразу после снятия этих ограничений." мы не имеем закона, разрешающего принимать к аудиту электронные билеты, Однако мы активно занимаемся их внедрением. Покуда мы можем предложить людям только услугу интернет-бронирования ", - поведали в организации. обратим внимание, что система интернет-бронирования выгодна не только потребителям, но и авиакомпаниям. По подсчётам организации SITA Information Networking Computing, которая является мировым лидером в области глобальных информационных и телекоммуникационных решений для авиакомпаний и смежных отраслей промышленности, авиаперевозчики в мире в год экономят до $1, 2 млрд за счёт того, что при продаже билетов онлайн им не приходится оплачивать комиссионный сбор за резервирование. Первой компанией, предоставившей своим потребителям возможность бронировать билеты во общемировой сети, была British Midland Airways, затем переименованная в bmi. В начале зимы 1995 года 1-ый пассажир приобрёл билет из Парижа в Лондон, заказав и оплатив его в сети интернет. В тот момент количество пользователей подобных услуг было весьма ограничено, поскольку в 1995 доступ в Сеть имели лишь около 16 млн человек .
|