It's Now!
ПОЛИТИКАНАУКА И ТЕХНИКА
ЭКОНОМИКАКУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
ОБЩЕСТВОСПОРТ
ПРОИСШЕСТВИЯЗАРУБЕЖНЫЕ
 Т   Ц 
 В   В 
 О   Е 
 Й   Т 

Экономика
Экономика. Хроника.
11.12.2005 17:46

Абрамович планирует сделать сильнейшего конкурента " Аэрофлоту "

Абрамович планирует сделать сильнейшего конкурента ` Аэрофлоту ` [11.12.2005 17:46]

К лету 2006 г. В РФ может появиться новый авиаперевозчик, который сразу войдет в количество сильнейших игроков промышленности

повествование ведется о создании единой авиакомпании на месте базирования содружества AiRUnion. В настоящее время ведутся диалоги по этому вопросу, сказал на пресс-конференции в столице России Борис Абрамович, гендиректор " Красноярских авиалиний " - управляющей организации союза.
вспомним, AiRUnion был образован в начале этого года. Кроме KrasAir в Объединение входят " Домодедовские авиалинии ", " Самара ", " Омскавиа " и " Сибавиатранс ". По результатам текущего года альянс в общей трудности перевезет порядка 4-4, 5 млн пассажиров. Если KrasAir входит в четверку крупнейших авиаперевозчиков России, то " Домодедовские авиалинии " и " Самара " - проблемные организации.

Объединение пяти компаний в одну ожидается провести в 3 этапа. В текущий момент подходит К концу 1-ый из них - паритетное взаимодействие авиакомпаний в рамках содружества, предполагающее юридическую самостоятельность участников. По данным Бориса Абрамович��, Объединение позволило его присутствовавшим уменьшить расходы за 9 месяцев 2005 г. 171, 9 миллиона руб. - путем снижения закупочных цен на топливо за счет оптовых скидок в столице России, Самаре и Красноярске.

Теперь идет подготовка ко второму этапу, предполагающему переход авиаперевозчиков содружества на единую акцию. Третий этап предполагает экстенсивное и интенсивное развитие авиакомпании AiRUnion для расширения доходной базы и доли рынка. Будущая Фирма намеревается существенно сделать шире маршрутную сеть и осуществить выход на интернациональный рынок, заняв одну из лидирующих позиций в сфере трансроссийских перевозок. Рассматривается также возможность выхода на IPO, по одной из версий в 2008 году.

Если желанное слияние в единую авиакомпанию К летней навигации все же произойдет, возможно, это станет наиболее заметным событием в процессе укрупнения данного рынка, который до этого времени происходил чаще всего за счет пропажи небольших компаний или их поглощения более сильными конкурента��и. По отзывам начальника Федерального агентства воздушного транспорта Александра Юрчика, в идеале обязано остаться порядка 5-6 крупных авиакомпаний и 10-20 перевозчиков поменьше. Покуда же в РФ их существует порядка 200 (данные ФАВТ по положению на февраль 2004 года). Правда, Если учесть, что в 1994 г." воздушных извозчиков " насчитывалось почти 400, процесс сокращения движется довольно бодрыми темпами .

32085
В российском посольстве пояснили свежие американские наказания

Министерство финансов дал оценку последствия от наказаний США на государственный дог России

Министерство финансов США разъяснил использование новых наказаний против России

Захарова прокомментировала слова Цукерберга о " вмешательстве " России в выборы в США

Минздрав отложил принятие нового порядка медосмотра для водителей

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения России

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения в РФ


Новости дня
Новости недели
Rambler's Top100
Copyright © It's  Now!