|
|
Аэропорт " Домодедово " получил разрешение на возведение третьей взлетно-посадочной полосы (ВПП) - Главгосэкспертиза одобрила проектную документацию по реставрации аэропорта. Про это говорится в обнародованном пресс-релизе " Домодедово ". Новая полоса, ширина которой составит 60 метров, а длина - 3, 8 тысячи метров, будет построена параллельно существующей ВПП-2. Параметры новой ВПП позволят ей принимать все типы самолетов (включая наиболее крупный в мире А380), пропускная способность полосы составит как минимум 45 взлетно-посадочных операций в час. прежде в " Домодедово " сообщали, что срок эксплуатации построенной в 1968 году ВПП истекает в 2014-2015 году. В управляющей организации " Ист-Лайн " уверяют, что Аэропорт не будет иметь возможность обслуживать всех пассажиров, если у него останется только одна полоса. Под конец 2010 года правительство приняло решение не строить новую, а отремонтировать старую ВПП. в мае прошедшего года Министерство транспорта поддержало планы по строительству третьей взлетно-посадочной полосы в " Домодедово ". Новая ВПП необходима еще и " Шереметьево ". Потому что инфраструктура аэропортов принадлежит государству, и деньги на ее развитие выделяет правительство, хабам пришлось соперничать за государственное финансирование. В мае 2011 года премьер-министр В. В. Путин дал приказ выделить деньги " Шереметьево ". в минувшем декабре печатное издание " РБК дейли " писала, что правительство нашло возможность финансировать реставрацию в обоих аэропортов. Строительные работы в " Домодедово " обязаны начаться уже в первом квартале 2012 г., предполагаемый срок сдачи в использование новой ВПП - четвертый квартал 2016 года. Возведение третьей полосы руководитель совета директоров " Домодедово " Дмитрий Каменщик определял более чем в 20 млрд. рублей .
|