It's Now!
ПОЛИТИКАНАУКА И ТЕХНИКА
ЭКОНОМИКАКУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
ОБЩЕСТВОСПОРТ
ПРОИСШЕСТВИЯЗАРУБЕЖНЫЕ
 Т   Ц 
 В   В 
 О   Е 
 Й   Т 

Экономика
Экономика. Хроника.
13.12.2005 17:29

" АвтоВАЗ " переходит на евростандарты

` АвтоВАЗ ` переходит на евростандарты [13.12.2005 17:29]

Предприятие в предстоящем году снимет с производства все машины с карбюраторными двигателями

ОАО " АвтоВАЗ " полностью прекратит с середины следующего года производство моделей машин с карбюраторными двигателями. До 1 июля 2006 г. Еще будет выпущено чуть более 50 тыс." пятерок " И " семерок ", оснащенных " старыми " моторами, потом со второй линии главного конвейера предприятия станут сходить только инжекторные модели.

ОАО " АвтоВАЗ " - крупнейшее Предприятие отечественного автомобилестроения, контролирующее более 40% российского рынка легковых машин. Выручка группы " АвтоВАЗ " по МСФО в 2004 Г. Достигла 160, 5 млрд руб., EBITDA - около 16, 9 млрд руб. По отношению к 2003 Г. Прирост составил 22, 8% И 36, 9% соответственно.

на " АвтоВАЗ�� " объясняют новшество введением в РФ со следующего года обязательных стандартов " Евро-2 ", которым карбюраторные движки никак не отвечают. При этом Разница в цене ( " классическая " модель с инжекторным двигателем предположительно на 300 долл. Дороже) считается небольшой И не подрывающей устойчивый спрос на указанное семейство машин. Вспомним: ВАЗ-2107 До этого времени считается самой ходовой моделью " АвтоВАЗ�� ", в текущем году с конвейера обязано сойти предположительно 200 тыс." семерок " (При этом 160 тыс. Преимущественно карбюраторных моделей этой серии предназначалось для отечественного рынка).

" " Пятерки " И на��более " семерки " пользуются на��только большой популярностью у жителей, Что полный переход на модификацию с инжекторным двигателем не обязан отразиться на спросе на эти модели, - заявил RBC daily зам. на��альника службы по связям с общественностью " АвтоВАЗ�� " Александр Громков.- Разница в цене несущественна, И Так или иначе конкурентов в этой нише мы не имеем ".

специалисты выражают согласие с этим мнением, Но с известными оговорками." Те классические модели, которые еще собирают на " АвтоВАЗ�� ", имеют потребителя с жестко рассчитанным бюджетом, - заявил RBC daily специалист организации " Аксион-БКГ " Владимир Скопцов.- конкретно утрату карбюраторной " классики " И переход на инжекторный двигатель они И в правду перенесут, Но для них может возникнуть проблема дополнительных затрать. Карбюратор нетрудно ремонтируется своими силами в полевых условиях, а вот впрысковые системы требуют как минимум гаражного восстановления И Т. Д. Так или иначе в потенциале это свежие расходы, чувствительные для малобюджетной категории, И минимизировать их теперь можно лишь повышая качество двигателя (чтобы он не ломался), Но это усиливает вероятность приведения к новому росту стоимости автомобиля, Что уже серьезно ".

Так или иначе, считают специалисты, качественные перемены в российском автопроме, имеет возможность быть, происходят медленнее, чем хотелось бы, Но все-таки происходят. И это дает на��ежду на будущее. Тот же " АвтоВАЗ " последовательно снимал с конвейера морально устаревшие заднеприводные " четверки " И " шестерки " И переднеприводные модели 2108 И 2109." Семерка " производится в Тольятти с 1982 г., а " пятерка " - И вовсе с 1979 г., И такая " живучесть " объясняется как спецификой отечественного потребителя (в массе своей небогатого И консервативного), Так И особенностями отношения к России западных инвесторов.

Что касается отсутствия соперничества, то, как считает бизнес-директор организации " Развитие бизнес-систем " Александр Либеров, " это само по себе не весьма хорошо, тем более если такое недостаток создавалось во многом искусственно, - И пошлины на бушные иномарки, И затягивание перехода на��его автопрома на евростандарты, И Т. Д. Но ситуация меняется, И пусть не все послания о приходе в на��у страну многих западных производителей соответствуют действительности, факт, Что выстраивается очередь из желающих осуществить инвестиции в автопром. При этом модели в нише 5-6 тыс. Долл., занимаемой ныне вазовской " классикой ", есть не только у азиатских, Но И у части европейских производителей (на��ример, у FIAT), И прояснение правил игры на на��ем рынке будет способствовать тому, Что они придут сюда И усилят конкуренцию во всех нишах "." определенные европейские " малютки " И в правду по цене имеют возможность быть близкими к на��ей " классике ", однако по своему функциональному на��начению И вместимости они сильно от нее отличаются И вряд ли подойдут " вазовской " потребительской аудитории, - считает Владимир Скопцов.- Скорее подобающее предложение на��им " бюджетным " потребителям не исключено от корейских, в еще большей степени китайских И, возможно, иранских производителей ".

тем не менее, на " АвтоВАЗ�� " утверждают, Что они не обижают клиентов своих традиционных моделей (помимо инжекторной " классики ", в предстоящем году будет сохранено И даже чуть увеличено производство " старой " " Нивы " ), Но делают акцент на новых машинах." Прирост физических объемов производства в 2006 г., а мы хотим увеличить его более чем на 4%, целиком будет обеспечен за счет разных модификаций " Калины " ", - говорит Александр Громков .

32514
В российском посольстве пояснили свежие американские наказания

Министерство финансов дал оценку последствия от наказаний США на государственный дог России

Министерство финансов США разъяснил использование новых наказаний против России

Захарова прокомментировала слова Цукерберга о " вмешательстве " России в выборы в США

Минздрав отложил принятие нового порядка медосмотра для водителей

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения России

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения в РФ


Новости дня
Новости недели
Rambler's Top100
Copyright © It's  Now!