It's Now!
ПОЛИТИКАНАУКА И ТЕХНИКА
ЭКОНОМИКАКУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
ОБЩЕСТВОСПОРТ
ПРОИСШЕСТВИЯЗАРУБЕЖНЫЕ
 Т   Ц 
 В   В 
 О   Е 
 Й   Т 

Экономика
Экономика. Хроника.
09.12.2005 07:59

" Аэрофлоту " наступают на пятки

` Аэрофлоту ` наступают на пятки [09.12.2005 07:59]

К лету 2006 г. В РФ может появиться новый авиаперевозчик, который сразу войдет в количество сильнейших игроков промышленности.

повествование ведется о создании единой авиакомпании на месте базирования содружества AiRUnion. Вообще-то, окончательное слияние его участников планировалось даже до конца этого года. Однако в запланированные сроки не получилось согласовать правила данного процесса с государством, в на��тоящее время ведутся диалоги по этому вопросу, сказал на пресс-конференции в столице России Борис Абрамович, гендиректор " Красноярских авиалиний " - управляющей организации союза.

вспомним, AiRUnion был образован в на��але этого года. Кроме KrasAir в Объединение входят " Домодедовские авиалинии ", " Самара ", " Омскавиа " И " Сибавиатранс ". По результатам текущего года альянс в общей трудности перевезет порядка 4-4, 5 млн пассажиров. Как уточнил Борис Абрамович, при подборе участников решающим фактором являлась маршрутная сеть, по этой причине " состав содружества оптимален, в нем нет лишних компаний ", хотя с позиции рентабельности он весьма неоднороден. Если сама KrasAir входит в четверку крупнейших авиаперевозчиков России, выполняет около 6% всех пассажирских перевозок на внутренних И более 3% на международных воздушных линиях И планирует закончить 2005 г. С прибылью, то " Домодедовские авиалинии " И " Самара " - проблемные организации, которые вряд ли закончат этот год с положительными финансовыми результатами." Но их убытки будут на порядок меньше, чем в прошедшем году, И чем могли бы быть вне содружества ", - уточнил г-н Абрамович.

Объединение пяти компаний в одну Ожидается провести в 3 этапа. В текущий момент подходит К концу 1-ый из них - паритетное взаимодействие авиакомпаний в рамках содружества, предполагающее юридическую самостоятельность участников. Уже проведена оптимизация парка воздушных судов, маршрутов, расписания, коммерческой политики авиакомпаний-участниц AiRUnion. Помимо этого, централизованы отдельные организационные функции. По данным Бориса Абрамовича, Объединение позволило, на��ример, его присутствовавшим добиться снижения закупочных цен на топливо за счет оптовых скидок в столице России, Самаре И Красноярске, сэкономив при этом за 9 месяцев 2005 Г. 171, 9 миллиона руб.. Планируется, что общий синергетический эффект первого этапа проекта объединения превысит 1 млрд руб., а так же среди них 700 млн - за счет сокращения расходов И 320 млн - за счет увеличения прихода денежных средств.

Теперь идет подготовка ко второму этапу, предполагающему переход авиаперевозчиков содружества на единую акцию. Процесс этот Ожидается осуществить в 2 шага - разработку холдинга И, позже, окончательная реорганизация в форме слияния. Третий этап предполагает экстенсивное И интенсивное развитие авиакомпании AiRUnion для расширения доходной базы И доли рынка. Будущая Фирма на��еревается существенно сделать шире маршрутную сеть И осуществить выход на интернациональный рынок, заняв одну из лидирующих позиций в сфере трансроссийских перевозок. Рассматривается также возможность выхода на IPO, по одной из версий в 2008 году." сейчас KrasAir на��ала работу по переходу на МСФО, вероятнее всего, Уже в 2006 г. Отчетность организации будет вестись по интернациональным стандартам. Но чтобы выйти на IPO на��обно отчитываться по МСФО на протяжении трех лет подряд. Однако говорить о выходе на фондовый рынок имеет смысл только относительно объединенной авиакомпании AiRUnion. И ранее чем через 2-3 года мечтать про это вряд ли стоит ", - обратил внимание руководитель " Красноярских авиалиний ".

Если желанное слияние в единую авиакомпанию К летней на��игации все же произойдет, возможно, это станет на��более заметным событием в процессе укрупнения данного рынка, который до этого времени происходил чаще всего за счет пропажи небольших компаний или их поглощения более сильными конкурентами. По отзывам на��альника Федерального агентства воздушного транспорта Александра Юрчика, в идеале обязано остаться порядка 5-6 крупных авиакомпаний И 10-20 перевозчиков поменьше. Покуда же в РФ их существует порядка 200 (данные ФАВТ по положению на февраль 2004 года). Правда, Если учесть, что в 1994 г." воздушных извозчиков " на��читывалось почти 400, Процесс сокращения движется довольно бодрыми темпами .

31742
В российском посольстве пояснили свежие американские наказания

Министерство финансов дал оценку последствия от наказаний США на государственный дог России

Министерство финансов США разъяснил использование новых наказаний против России

Захарова прокомментировала слова Цукерберга о " вмешательстве " России в выборы в США

Минздрав отложил принятие нового порядка медосмотра для водителей

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения России

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения в РФ


Новости дня
Новости недели
Rambler's Top100
Copyright © It's  Now!