|
|
В Керченском проливе начался очередную стадию строительства моста в Крым. Эксперты начали возводить пролеты между опорами. Работы ведутся на участке протяженностью 6 км. Удары гидромолота эхом разлетаются по разным берегам Керченского пролива. На мосту стартовал важнейший этап строительства. На профессиональном языке этот процесс называется " Надвижка ". Другими словами, Строители сооружают морские пролеты моста. Один за другим пролеты встают на мощные опоры прямо в акватории пролива. Словно нити, они тянутся от берега до фарватера. Двигаются со скоростью 25 см в минуту, но ювелирная точность важнее. Каждый пролет обязан стать на свое место, заданное проектировщиками. " Надвижка " - это сложнейшая операция, при использовании технологии наибольшей безотказности. Стройка все дальше уходит в море. Возведение ведется сразу на 8 участках - на суше и на море, идет даже с опережением графика. В акватории Керченского пролива, между 2-мя морями, на тот момент года штормовые ветра вовсе не редкость. А резвость части достигает 30 км/час, еще и морозы. К тому же зимой в проливе дрейфует лед, А вода может промерзать до самого дна. Мост возводят с учетом всех рисков. Есть " теплица " - специальный каркас, где поддерживается определенная температура. Тут бетонируют пролеты моста. По настоящему, в настоящее время формируется основа дорожного полотна, которую в предстоящем году начнут асфальтировать. У каждого мостоотряда, А на стройке века их трудится больше 30, собственный участок работ. Строители 10-го стали первыми, кто бетонирует пролеты. Ежемесячно темп и качество работ каждого отряда оценивают эксперты почти по 40 критериям. Когда Мост соединит 2 берега, А первые автомобили по нему пройдут уже в начале зимы 2018 года, Специалисты назовут лучший мостоотряд.
|