Фирма Volkswagen разместила в журнале Auto Trader съедобную Рекламу. Про это информирует портал AdWeek. Реклама, изображающая дорогу, сделана из рисовой муки, соли, воды, пропиленгликоля и глицерина." Ешь трассу, - сообщается в рекламе, - Нет, серьезно, Ешь ее!" Такой ход демонстрирует способность нового Volkswagen Golf R быстро ехать по трассе, словно съедая ее. Рекламу разработало кейптаунское агентство Ogilvy вместе с редакцией журнала. Volkswagen оказался уже не первым авто-производителем, который решил разместить съедобную Рекламу. Прежде этот прием был применен в рекламной кампании Fiat Panda, разработанной миланским агентством Leo Burnett. Объявление гласило: " Fiat Panda за одиннадцать тыс. евро! Прочитай и съешь, чтобы больше никто не узнал!"
|