![В Yahoo недовольны сотрудничеством с Microsoft [13.02.2013 15:19]](/pictures/13/353330.jpg) |
|
" Поисковая " сделка организации Yahoo с Microsoft, заключенная в 2010 году сроком на 10 лет, не приносит первой никакой пользы. " Одна из целей этого содружества в том, что мы желаем совместно нарастить рыночную долю, а не только делиться ею друг с другом ", - сказала гендиректор интернет-холдинга Марисса Майер, Произнося речь на симпозиуме Goldman Sachs Technology and Internet Conference в Сан-Франциско. 37-летняя Майер возглавила Yahoo в июле 2012 г.. В октябре, Произнося речь перед инвесторами, она признала, что ее Фирма " не результативно оптимизировала свои сайты, не полностью вложилась в мобильные фронт-энд разработки и размыла свои бренды ". К числу наиболее главных приоритетов было отнесено то, чтобы посетители дольше оставались на сервисах Yahoo и им показывалось больше рекламы. однако выручка Yahoo продолжает падать. По результатам 2010 года Фирма заработала 6, 3 млрд. долларов, тогда как в 2012-м - около 5." В настоящее время нашей самой большой проблемой являются показы. Говоря проще, если мы сможем их увеличить, то добьемся повышения ", - подчеркнула Майер. Yahoo намеревалась увеличить показы путем заключением договора с Microsoft, но покуда партнерство ожиданий не оправдывает. Согласно comScore, в начале зимы 2012 г. Google оставалась лидером на рынке интернет-поиска США с долей 66, 7%. За два года ее позиция на практике не изменились (в 2010-м - 66, 6%). Доля Yahoo по сопоставлению с 2010-м упала с 16 до 12, 2%, а Microsoft увеличилась с 12 до 16, 3%, передает рейтер. Разочаровавшись в альянсе с Microsoft, в начале февраля 2012 г. Yahoo заключила сделку с Google на рынке контекстной рекламы. Yahoo сказала, что для размещения объявлений на своих сервисах во всем мире она будет применять " гугловские " инструменты AdSense и AdMob. Правила сотрудничества не раскрывались .
|