It's Now!
ПОЛИТИКАНАУКА И ТЕХНИКА
ЭКОНОМИКАКУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
ОБЩЕСТВОСПОРТ
ПРОИСШЕСТВИЯЗАРУБЕЖНЫЕ
 Т   Ц 
 В   В 
 О   Е 
 Й   Т 

Экономика
Экономика. Хроника.
17.09.2013 12:26

В РФ стала доступна услуга " Контактный центр по запросу "

В РФ стала доступна услуга ` Контактный центр по запросу ` [17.09.2013 12:26]

Следуя современным запросам рынка, Фирма CTI запускает новую модель оказания услуг - ПО запросу. Повествование ведется об услугах, оказываемых ПО схеме SaaS (Software as a Service).



Корпоративная телефония в масштабе всего предприятия, инструменты для обоюдной работы, видео-, вебконференции а также контактные центр�� - эти решения в области коммуникаций не бывают чем-то особенным а также уникальным для российского бизнеса. Скорее наоборот: их по��семестно используют организации, которые хотят к успеху, по��ышению уровня своей конкурентоспособности а также эффективности. Однако сегодня рынок требует новых по��ходов, которые предоставляют возможность быстро внедрять а также гибко управлять этими высокотехнологичными сервисами а также в тоже самое время с этим снижать стоимость их эксплуатации.



Новая услуга организации CTI - " Контактный центр ПО запросу ", в первый раз в РФ по��троенная на месте базирования решения Cisco UCCE (Unified Contact Center Enterprise), дает возможность российским компаниям быстро разворачивать собственный Контактный центр а также расширять его Функциональные возможности с минимальными инвестициями а также оптимальной ценой владения. Такие известные преимущества " Контактного центр�� ПО запросу ", как аренда (а не по��упка) оборудования а также лицензий на ПО, недостаток платы за по��ключение, возможность гибко управлять количеством рабочих мест операторов а также супервизоров, круглосуточная техническая по��держка, включенная в стоимость по��писки, возможность гибкой интеграции с CRM-системами а также Т. П., теперь в по��ную силу стали доступны а также российским заказчикам.



Функциональные возможности " Контактного центр�� ПО запросу " включают в себя интеллектуальное распределение входящих а также исходящих голосовых а также мультимедийных запросов (email, веб, чат, социальные сети, видео, обращения из приложений, развернутых на мобильных устройствах клиентов - BYOA, Т. Е. Bring Your Own Application), распределенную систему самообслуживания (голосовые меню/приложения IVR, видео-IVR для мобильных устройств а также интернет-по��талы самообслуживания), систему сбора а также графической визуализации статистических данных, записи разговоров а также наблюдения качества, планирования рабочих смен операторов, интеграции с CRM (CTI-интеграция), и другие сервисы.



Конкурентными преимуществами сервис имеют возможность воспользоваться не только организации, создающие контакт-центр " с нуля ", но а также организации, которые уже имеют собственный центр сервиса обращений, Однако хотят иметь возможность быстро а также без дополнительных инвестиций предоставлять своим по��ребителям свежие формы удаленного взаимодействия, начиная от сервиса обращений с вебсайта организации а также заканчивая по��ноценной реализацией по��хода OMNI Channel (всенаправленного сервиса по��упателей ПО всем видам электронных каналов взаимодействия).



После запуска сервис " Контактный центр ПО запросу " в планы организации CTI входит предоставление для корпоративных заказчиков по��обных услуг, как:



- Унифицированные коммуникации ПО запросу (Корпоративная телефония, обмен мгновенными сообщениями, Presence, видеоконференцсвязь, голосовая по��та, бесшовная интеграция с офисными приложениями а также другое);



- Service Desk ПО запросу - услуга для автоматизации внутренних ИТ-процессов организации;



- Защищенный офис - услуга для обеспечения комплекса мер ПО реализации по��итики информационной безопасности на предприятии.



" Данный вид услуг активно используется в мире а также уже успел хорошо себя зарекомендовать в государствах Европы а также в США. Фирма CTI видит большой по��енциал для развития облачных услуг на российском рынке. Я, к примеру, сам более 30% своего времени провожу в командировках, а также решения для бизнес-коммуникаций по��воляют мне осуществлять по��ноценный надзор за деятельностью организации а также быть на связи в любое время суток а также из любой точки мира ", - по��снил гендиректор организации CTI Олег Щапов.



" Решение Cisco UCCE является одним из наиболее распространенных продуктов нашей организации в области контактных центр��в. Оно уже более 10 лет успешно используется клиентами Cisco как в РФ, так а также в иных странах мира для успешного сервиса заказчиков. Совокупная абонентская база Cisco UCCE насчитывает несколько млн. по��ьзователей. Летом 2013 года аналитическая Фирма Gartner обнародовала отчет с именем " Магический квадрант для инфраструктуры контактных центр��в ", назвав Cisco лидером этого рынка. Доступность услуг ПО запросу на месте базирования решения Cisco UCCE обеспечивает российским компаниям значительные преимущества. Это даст возможность им результативно соперничать не только с локальными, но а также с западными коллегами ", - заявляет менеджер ПО развитию бизнеса организации Cisco Павел Теплов .

358376
В российском посольстве пояснили свежие американские наказания

Министерство финансов дал оценку последствия от наказаний США на государственный дог России

Министерство финансов США разъяснил использование новых наказаний против России

Захарова прокомментировала слова Цукерберга о " вмешательстве " России в выборы в США

Минздрав отложил принятие нового порядка медосмотра для водителей

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения России

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения в РФ


Новости дня
Новости недели
Rambler's Top100
Copyright © It's  Now!