Следуя современным запросам рынка, Фирма CTI запускает новую модель оказания услуг - ПО запросу. Повествование ведется об услугах, оказываемых ПО схеме SaaS (Software as a Service). ��орпоративная ��елефония �� ��асштабе ��сего ��редприятия, ��нструменты ��ля ��б��юдной ��аботы, ��идео-, ��ебконференции �� ��акже ��онтактные ��ентры - ��ти ��ешения �� ��б��асти ��оммуникаций ��е ��ывают ��ем-��о ��собенным �� ��акже ��никальным ��ля ��оссийского ��изнеса. ��корее ��аоборот: ��х ��овсеместно ��спользуют ��рганизации, ��оторые ��отят �� ��спеху, ��овышению ��ровня ��воей ��онкурентоспособности �� ��акже ��ффективности. ��днако ��егодня ��ынок ��ребует ��овых ��одходов, ��оторые ��редоставляют ��озможность ��ыстро ��недрять �� ��акже г��бко ��правлять ��тими ��ысокотехнологичными ��ервисами �� ��акже �� ��оже ��амое ��ремя �� ��тим ��нижать ��тоимость ��х ��ксплуатации. ��овая ��слуг�� ��рганизации CTI - " ��онтактный ��ентр ��О ��апросу ", �� ��ервый ��аз �� ��Ф ��остроенная ��а ��есте ��азирования ��ешения Cisco UCCE (Unified Contact Center Enterprise), ��ает ��озможность ��оссийским ��омпаниям ��ыстро ��азворачивать ��обственный ��онтактный ��ентр �� ��акже ��асширять ��го ��ункциональные ��озможности �� ��инимальными ��нвестициями �� ��акже ��птимальной ��еной ��ладения. ��акие ��звестные ��реимущества " ��онтактного ��ентра ��О ��апросу ", ��ак ��ренда (�� ��е ��окупка) ��б��рудования �� ��акже ��ицензий ��а ��О, ��едостаток ��латы ��а ��одключение, ��озможность г��бко ��правлять ��оличеством ��абочих ��ест ��ператоров �� ��акже ��упервизоров, ��руглосуточная ��ехническая ��оддержка, ��ключенная �� ��тоимость ��одписки, ��озможность г��бкой ��нтеграции �� CRM-��истемами �� ��акже ��. ��., ��еперь �� ��олную ��илу ��тали ��оступны �� ��акже ��оссийским ��аказчикам. ��ункциональные ��озможности " ��онтактного ��ентра ��О ��апросу " ��ключают �� ��ебя ��нтеллектуальное ��аспределение ��ходящих �� ��акже ��сходящих г��лосовых �� ��акже ��ультимедийных ��апросов (email, ��еб, ��ат, ��оциальные ��ети, ��идео, ��б��ащения ��з ��риложений, ��азвернутых ��а ��обильных ��стройствах ��лиентов - BYOA, ��. ��. Bring Your Own Application), ��аспределенную ��истему ��амообслуживания (г��лосовые ��еню/приложения IVR, ��идео-IVR ��ля ��обильных ��стройств �� ��акже ��нтернет-��орталы ��амообслуживания), ��истему ��бора �� ��акже г��афической ��изуализации ��татистических ��анных, ��аписи ��азговоров �� ��акже ��аблюдения ��ачества, ��ланирования ��абочих ��мен ��ператоров, ��нтеграции �� CRM (CTI-��нтеграция), �� ��ругие ��ервисы. ��онкурентными ��реимуществами ��ервис ��меют ��озможность ��оспользоваться ��е ��олько ��рганизации, ��оздающие ��онтакт-��ентр " �� ��уля ", ��о �� ��акже ��рганизации, ��оторые ��же ��меют ��обственный ��ентр ��ервиса ��б��ащений, ��днако ��отят ��меть ��озможность ��ыстро �� ��акже ��ез ��ополнительных ��нвестиций ��редоставлять ��воим ��отребителям ��вежие ��ормы ��даленного ��заимодействия, ��ачиная ��т ��ервиса ��б��ащений �� ��ебсайта ��рганизации �� ��акже ��аканчивая ��олноценной ��еализацией ��одхода OMNI Channel (��сенаправленного ��ервиса ��окупателей ��О ��сем ��идам ��лектронных ��аналов ��заимодействия). ��осле ��апуска ��ервис " ��онтактный ��ентр ��О ��апросу " �� ��ланы ��рганизации CTI ��ходит ��редоставление ��ля ��орпоративных ��аказчиков ��одобных ��слуг, ��ак: - У��ифицированные ��оммуникации ��О ��апросу (��орпоративная ��елефония, ��б��ен ��гновенными ��ообщениями, Presence, ��идеоконференцсвязь, г��лосовая ��очта, ��есшовная ��нтеграция �� ��фисными ��риложениями �� ��акже ��ругое); - Service Desk ��О ��апросу - ��слуг�� ��ля ��втоматизации ��нутренних ��Т-��роцессов ��рганизации; - ��ащищенный ��фис - ��слуг�� ��ля ��б��спечения ��омплекса ��ер ��О ��еализации ��олитики ��нформационной ��езопасности ��а ��редприятии. " ��анный ��ид ��слуг ��ктивно ��спользуется �� ��ире �� ��акже ��же ��спел ��орошо ��ебя ��арекомендовать �� г��сударствах ��вропы �� ��акже �� ��ША. ��ирма CTI ��идит ��ольшой ��отенциал ��ля ��азвития ��б��ачных ��слуг ��а ��оссийском ��ынке. ��, �� ��римеру, ��ам ��олее 30% ��воего ��ремени ��ровожу �� ��омандировках, �� ��акже ��ешения ��ля ��изнес-��оммуникаций ��озволяют ��не ��существлять ��олноценный ��адзор ��а ��еятельностью ��рганизации �� ��акже ��ыть ��а ��вязи �� ��юбое ��ремя ��уток �� ��акже ��з ��юбой ��очки ��ира ", - ��ояснил г��ндиректор ��рганизации CTI ��лег ��апов. " ��ешение Cisco UCCE ��вляется ��дним ��з ��аиболее ��аспространенных ��родуктов ��ашей ��рганизации �� ��б��асти ��онтактных ��ентров. ��но ��же ��олее 10 ��ет ��спешно ��спользуется ��лиентами Cisco ��ак �� ��Ф, ��ак �� ��акже �� ��ных ��транах ��ира ��ля ��спешного ��ервиса ��аказчиков. ��овокупная ��бонентская ��аза Cisco UCCE ��асчитывает ��есколько ��лн. ��ользователей. ��етом 2013 г��да ��налитическая ��ирма Gartner ��б��ародовала ��тчет �� ��менем " ��агический ��вадрант ��ля ��нфраструктуры ��онтактных ��ентров ", ��азвав Cisco ��идером ��того ��ынка. ��оступность ��слуг ��О ��апросу ��а ��есте ��азирования ��ешения Cisco UCCE ��б��спечивает ��оссийским ��омпаниям ��начительные ��реимущества. ��то ��аст ��озможность ��м ��езультативно ��оперничать ��е ��олько �� ��окальными, ��о �� ��акже �� ��ападными ��оллегами ", - ��аявляет ��енеджер ��О ��азвитию ��изнеса ��рганизации Cisco ��авел ��еплов .
|