It's Now!
17.09.2013 12:26

В РФ стала доступна услуга " Контактный центр по запросу "

В РФ стала доступна услуга ` Контактный центр по запросу ` [17.09.2013 12:26]Следуя современным запросам рынка, Фирма CTI запускает новую модель оказания услуг - ПО запросу. Повествование ведется об услугах, оказываемых ПО схеме SaaS (Software as a Service).



�орпоративная �елефония �асштабе �сего �редприятия, �нструменты �ля �б��юдной �аботы, �идео-, �ебконференции �акже �онтактные �ентры - �ти �ешения �б��асти �оммуникаций �е �ывают �ем-�о �собенным �акже �никальным �ля �оссийского �изнеса. �корее �аоборот: �х �овсеместно �спользуют �рганизации, �оторые �отят �спеху, �овышению �ровня �воей �онкурентоспособности �акже �ффективности. �днако �егодня �ынок �ребует �овых �одходов, �оторые �редоставляют �озможность �ыстро �недрять �акже г��бко �правлять �тими �ысокотехнологичными �ервисами �акже �оже �амое �ремя �тим �нижать �тоимость �х �ксплуатации.



�овая �слуг��рганизации CTI - " �онтактный �ентр �О �апросу ", �ервый �аз �Ф �остроенная �а �есте �азирования �ешения Cisco UCCE (Unified Contact Center Enterprise), �ает �озможность �оссийским �омпаниям �ыстро �азворачивать �обственный �онтактный �ентр �акже �асширять �го �ункциональные �озможности �инимальными �нвестициями �акже �птимальной �еной �ладения. �акие �звестные �реимущества " �онтактного �ентра �О �апросу ", �ак �ренда (�е �окупка) �б��рудования �акже �ицензий �а �О, �едостаток �латы �а �одключение, �озможность г��бко �правлять �оличеством �абочих �ест �ператоров �акже �упервизоров, �руглосуточная �ехническая �оддержка, �ключенная �тоимость �одписки, �озможность г��бкой �нтеграции CRM-��истемами �акже �. �., �еперь �олную �илу �тали �оступны �акже �оссийским �аказчикам.



�ункциональные �озможности " �онтактного �ентра �О �апросу " �ключают �ебя �нтеллектуальное �аспределение �ходящих �акже �сходящих г��лосовых �акже �ультимедийных �апросов (email, �еб, �ат, �оциальные �ети, �идео, �б��ащения �з �риложений, �азвернутых �а �обильных �стройствах �лиентов - BYOA, �. �. Bring Your Own Application), �аспределенную �истему �амообслуживания (г��лосовые �еню/приложения IVR, �идео-IVR �ля �обильных �стройств �акже �нтернет-�орталы �амообслуживания), �истему �бора �акже г��афической �изуализации �татистических �анных, �аписи �азговоров �акже �аблюдения �ачества, �ланирования �абочих �мен �ператоров, �нтеграции CRM (CTI-��нтеграция), �ругие �ервисы.



�онкурентными �реимуществами �ервис �меют �озможность �оспользоваться �е �олько �рганизации, �оздающие �онтакт-�ентр " �уля ", �о �акже �рганизации, �оторые �же �меют �обственный �ентр �ервиса �б��ащений, �днако �отят �меть �озможность �ыстро �акже �ез �ополнительных �нвестиций �редоставлять �воим �отребителям �вежие �ормы �даленного �заимодействия, �ачиная �т �ервиса �б��ащений �ебсайта �рганизации �акже �аканчивая �олноценной �еализацией �одхода OMNI Channel (�сенаправленного �ервиса �окупателей �О �сем �идам �лектронных �аналов �заимодействия).



�осле �апуска �ервис " �онтактный �ентр �О �апросу " �ланы �рганизации CTI �ходит �редоставление �ля �орпоративных �аказчиков �одобных �слуг, �ак:



- У��ифицированные �оммуникации �О �апросу (�орпоративная �елефония, �б��ен �гновенными �ообщениями, Presence, �идеоконференцсвязь, г��лосовая �очта, �есшовная �нтеграция �фисными �риложениями �акже �ругое);



- Service Desk �О �апросу - �слуг��ля �втоматизации �нутренних �Т-�роцессов �рганизации;



- �ащищенный �фис - �слуг��ля �б��спечения �омплекса �ер �О �еализации �олитики �нформационной �езопасности �а �редприятии.



" �анный �ид �слуг �ктивно �спользуется �ире �акже �же �спел �орошо �ебя �арекомендовать г��сударствах �вропы �акже �ША. �ирма CTI �идит �ольшой �отенциал �ля �азвития �б��ачных �слуг �а �оссийском �ынке. �, �римеру, �ам �олее 30% �воего �ремени �ровожу �омандировках, �акже �ешения �ля �изнес-�оммуникаций �озволяют �не �существлять �олноценный �адзор �а �еятельностью �рганизации �акже �ыть �а �вязи �юбое �ремя �уток �акже �з �юбой �очки �ира ", - �ояснил г��ндиректор �рганизации CTI �лег �апов.



" �ешение Cisco UCCE �вляется �дним �з �аиболее �аспространенных �родуктов �ашей �рганизации �б��асти �онтактных �ентров. �но �же �олее 10 �ет �спешно �спользуется �лиентами Cisco �ак �Ф, �ак �акже �ных �транах �ира �ля �спешного �ервиса �аказчиков. �овокупная �бонентская �аза Cisco UCCE �асчитывает �есколько �лн. �ользователей. �етом 2013 г��да �налитическая �ирма Gartner �б��ародовала �тчет �менем " �агический �вадрант �ля �нфраструктуры �онтактных �ентров ", �азвав Cisco �идером �того �ынка. �оступность �слуг �О �апросу �а �есте �азирования �ешения Cisco UCCE �б��спечивает �оссийским �омпаниям �начительные �реимущества. �то �аст �озможность �м �езультативно �оперничать �е �олько �окальными, �о �акже �ападными �оллегами ", - �аявляет �енеджер �О �азвитию �изнеса �рганизации Cisco �авел �еплов .

В РФ стала доступна услуга " Контактный центр по запросу "
Rambler's Top100 Copyright © It's  Now!