![В Италии подняли со дна лайнер Costa Concordia [17.09.2013 10:20]](/pictures/17/358367.jpg) |
|
В Италии закончена операция по росту затонувшего в начале января 2012 г. круизного лайнера Costa Concordia. Глава службы Гражданской обороны державы Франко Габриэлли объявил, что судно приведено в вертикальное положение. в подъеме лайнер�� принимали участие около пятьсот человек. Чтобы поставить судно весом более 114 тыс. тонн вертикально, его было нужно поднять на 65 градусов. Чтобы достичь желаемого результата у берега острова Джильо была со��ружена особая система, на изготовление которой ушло 30 тыс. тонн стали и 18 тыс. тонн бетона, передает Ласт Ньюс . Вначале специалисты надеялись, что на подъем лайнер�� уйдет минимум 12 часов, но не исключали, что на всю операцию может понадобиться больше времени, потому что на каждом шаге потребуются максимальные осмотрительность и надзор. Согласно заявлению экспертов, в результате проделанной операции получилось защититься попадания в заповедные воды Джильо химикатов и прочих отравляющих препаратов, которые присутствуют в салоне. Итальянское судно Costa Concordia потерпело крушение в ночь на 14 января 2012 г. в Тирренском море около острова Джильо у побережья Тосканы. В салоне судна присутствовали более 4, 2 тыс. Человек. Потерпевшими катастрофы стали 32 человека, двое из которых в наши дни числятся пропавшими без вести. прежде Суд в Италии принял пятерых служащих Costa Crociere и хозяина Costa Concordia виноватыми в непредумышленном убийстве и халатности, повлекшей за со��ой гибель людей. Экс-капитан судна Франческо Скеттино остается обвиняемым в непреднамеренном убийстве, кораблекрушении и оставлении судна в опасности. Согласно настоящему решению суда, Истец Гэри Лобатон, обитатель Перу, заявлял, что будучи членом экипажа Costa Concordia, получил повреждения здоровья во время несчастного случая с лайнер��м. По предположению истца, капитан управлял судном беспечно, задерживал процесс перевозке в безопасное место не обеспечил его безопасность. Лобатон помимо этого заявил, что Ответчики принуждали капитана провести судно на опасно близком расстоянии от берега в целях рекламы, чем способствовали крушению лайнер��. Ответчики настоятельно попросили отклонить иск Лобатона вследствие ненадлежащей подсудности, утверждая, что дело обязан рассматривать Суд в Италии. Согласны их заявлению, в случае если Лобатон направит жалобу в итальянский Суд на протяжении 120 дней, они, например, примут его юрисдикцию и подчинятся окончательному судебному решению. Истец возражал, утверждая, что Суд в Италии не обладает необходимыми средствами правовой предохранения. Суд в США удовлетворил требования ответчиков, отвергнув иск Лобатона .
|