![В евросоюзе готовят беспрецедентный ` поисковик ` [14.01.2006 12:14]](/pictures/14/37851.jpg) |
|
В евросоюзе началась работа по созданию новой поисковой машины, которая позиционируется как конкурент американской Google. Впрочем логотип Quaero (название нового поисковик�� переводится с латыни, как " искать " ) ещё не скоро возникнет на мониторах компьютеров. общий Проект немецких и французских программистов только начинает развиваться и поводов для сомнений в его успешности предостаточно. Амбициозный план разработчиков - потягаться с американскими гигантами Google и Yahoo - можно сравнить с принятым в 2000 году на конференции ЕС в Лиссабоне положением про то, что объединённая Европа должна обогнать США по экономическим показателям. Уже через 3-4 года стало окончательно ясно, что ЕС просто не по силам подобная задача. Вполне может быть, что такая же участь постигнет и нынешний масштабный ИТ-Проект. по плану разработчиков, Quaero обязан стать не только поисковик��м, А полноценной машиной для поиска, перевода, распознавания и редактирования текста, изображений и мультимедийных файлов. Ожидается, что технология будет доступна со всех платформ: ПК, мобильных компьютеров, телефонов и даже телевизоров. " Да, этот Проект чрезвычайно амбициозен, - сказал курирующий разработку Quaero Жан-Люк Мулле.- Прецедентов создания подобной системы до сих пор не было ". Проект активно поддерживается президентом Франции Жаком Шираком, который сказал по этому вопросу следующее: " Мы обязаны принять вызов американских компаний, подобных, как Google и Yahoo. Карты снова перекраиваются, Мы вступаем в мир, не признающий государственных границ, мир мгновенно доступной информации. Тот, кто упустит момент, рискует остаться за рамками этого мира ". Однако, несмотря на громкие заявления французского президента, объявленные спонсоры проекта, включая Thomson, France Telecom и Deutsche Telekom, воздерживаются от комментариев по вопросу того, сколько будет иметь стоимость объединенной Европе " вступление в новую эру ". А в то же время Google, объявленный не так давно вторым по популярности брендом года, также не стоит на месте. Google занимает лидирующие позиции: у организации 40% американского рынка поисковых систем, А мировые показатели даже больше. Google ведёт агрессивную политику по расширению своих сервисов: Фирма разрабатывает программное обеспечение для того, чтобы начать предоставлять пользователям телекоммуникационные сервисы, А событием минувшего года стал Google Earth .
|