It's Now!
ПОЛИТИКАНАУКА И ТЕХНИКА
ЭКОНОМИКАКУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
ОБЩЕСТВОСПОРТ
ПРОИСШЕСТВИЯЗАРУБЕЖНЫЕ
 Т   Ц 
 В   В 
 О   Е 
 Й   Т 

Экономика
Экономика. Хроника.
24.01.2006 18:53

В десять раз больше надо будет оплачивать за незаконную рекламу

В десять раз больше надо будет оплачивать за незаконную рекламу [24.01.2006 18:53]

С 27 января штрафы за нарушения рекламного закона вырастут в 10 раз.

Главными потерпевшими нововведения станут глянцевые журналы, которые уже приостанавливают раз��ещение рекламы алкоголя. Чиновники антимонопольной службы утверждают, что Размер штрафов может превысить выручку от тиража.

27 января вступают в действие уточнения в правило об административных правонарушениях (КоАП), которые сильно увеличивают Размер штрафов за незаконную рекламу. Должностным лицам надо будет оплачивать за нарушения до 200 МРОТ, или 20 000 руб.(вместо 40-50 МРОТ), А компаниям - до 5000 МРОТ, или пятьсот 000 руб.(вместо 400-500 МРОТ). При этом штрафы будут начисляться за каждое отдельное нарушение, комментирует начальник Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев. К примеру, если в одном номере журнала рекламируются 3 брэнда крепкого алкоголя, максимальный штраф для издания составит 1, 5 млн руб., комментирует работник ФАС." Размер штрафа теперь имеет возможность быть сопоставим С выручкой от всего тиража ", - говорит Артемьев.

Замначальника управления наблюдения А также надзора за соблюдением рекламного за��она ФАС Сергей Пузыревский поведал, что 10-кратное увеличение штрафов сделает незаконное раз��ещение рекламы экономически невыгодным. По данным работника ФАС, большинство издательские дома злоупотребляют рекламой крепкого алкоголя - тем более что штрафы начисляются не за каждое отдельное нарушение, А " в совокупности ". Глава государства ИД Родионова Алексей Волин комментирует, что В настоящее время экономическая выгода от раз��ещения рекламы алкоголя существенно превышает Размер штрафов." Рекламный модуль стоит $10 000, А максимальный штраф составляет около $1500, А также надо быть круглым идиотом, чтобы отказаться от за��вок ", - говорит Волин. Неудивительно, что большинство издания предпочитают игнорировать требования антимонопольного ведомства. Летом 2003 г. Чиновники даже пробовали лишить лицензии журналы Maxim А также Premiere, которые продолжали рекламировать крепкие спиртные напитки вопреки предупреждениям А также штрафам МАП.

" С драматическим увеличением штрафов раз��ещать рекламу алкоголя станет бессмысленно, - говорит глава государства ИД Hachette Filipacchi Shkulev Виктор Шкулев.- Со вступлением нового за��она в силу Мы приостанавливаем прием за��вок ". А руководитель совета директоров РА BBDO Russia Элла Стюарт комментирует, что ответственность за нарушение за��она несут А также распространитель рекламы, А также рекламодатель." Мы всегда консультируем покупателей о возможных рисках рекламного материала, связанных С его содержанием, оформлением, и временем, местом А также средством раз��ещения, " - говорит Стюарт.

Директор по корпоративным коммуникациям корпорации " Союз-Виктан " Сергей Комодский прогнозирует, что С введением новых правил алкоголь будет рекламироваться либо в местах продаж, либо в отраслевых журналах. А в BBDO считают, что " штрафы имеют возможность повлиять на стоимость раз��ещения слабоалкогольных напитков, к примеру пива "." Логично предположить, что цены вырастут ", - за��лючила Стюарт.

Арина Шарипова

Ведомости

40433
В российском посольстве пояснили свежие американские наказания

Министерство финансов дал оценку последствия от наказаний США на государственный дог России

Министерство финансов США разъяснил использование новых наказаний против России

Захарова прокомментировала слова Цукерберга о " вмешательстве " России в выборы в США

Минздрав отложил принятие нового порядка медосмотра для водителей

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения России

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения в РФ


Новости дня
Новости недели
Rambler's Top100
Copyright © It's  Now!