It's Now!
ПОЛИТИКАНАУКА И ТЕХНИКА
ЭКОНОМИКАКУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
ОБЩЕСТВОСПОРТ
ПРОИСШЕСТВИЯЗАРУБЕЖНЫЕ
 Т   Ц 
 В   В 
 О   Е 
 Й   Т 

Наука и техника
Наука и техника. Хроника.
18.12.2005 23:12

Ученые объяснили, отчего граждане не любят теплое пиво

Ученые объяснили, отчего граждане не любят теплое пиво [18.12.2005 23:12]

Ученые кафедры физиологии Католического университета в Бельгии Своместно С американскими и японскими коллегами выяснили, как температура действует на вкусовые ощущения.

граждане имеют возможность отличить пять главных вкусов: кислый, сладкий, соленый, горький, и umami (японский термин для выбора вкуса копченой пищи).

Вкус воспринимается вкусовыми пупырышками на языке. Эти пупырышки содержат рецепторы вкуса, могущие опознать сладкие и горькие молекулы вкуса в пище и напитках. Когда молекулы касаются рецепторов вкуса, микроскопические каналы - TRPM5 - открываются в мембране ячейки на пупырышках вкуса. Это вызывает электрический сигнал, который проходит в мозг через волокна не��ва, где он переводится в определенное вкусовое ощущение.

Физиологи нашли, что этот Trpm5-канал в пупырышках вкуса весьма чувствителен к изменениям температуры. При +15 ° С канал чуть открывается, тогда как в При +37 ° С его чувствительность более чем в 100 раз выше. Так, При употреблении теплой пищи и жидкости, мозг получает намного более мощный сигнал. К примеру, сладкий Вкус мороженого воспринимается, Когда оно тает и нагревается во рту .

33319
Российские военные сняли на видео разрушение артиллерии террористов в сирийской арабской республике

Новейший российский беспилотник " Охотник " совершил 1-ый полет

Российские военные выполнят наблюдательный полет над территорией США

НАСА желает купить очередное место в российском " Союзе ", сказал источник

НАСА желает купить еще одно место в " Союзе ", сказал источник

На бывшей американской базе в сирийской арабской республике приземлились вертолеты ВКС

Британский самолет провел разведку у границ Калининградской области


Новости дня
Новости недели
Rambler's Top100
Copyright © It's  Now!