|
|
Сервис миниблогов твиттер начал продавать политическую рекламу. Про это информирует сайт Политико. Политическая реклама отмечается фиолетовым значком и может показываться в качестве " продвигаемых твитов ", " продвигаемых трендов " и " продвигаемых аккаунтов ". Такая Политическая реклама будет показываться в том числе в результатах поиска внутри сервиса. Стоимость рекламы будет устанавливаться аукционом, по той же системе, что и Стоимость рекламы в Google. Как сказал менеджер по реализации твиттер Эдем Бэйн (Adam Bain), рекламу в новом сервисе зарезервировали уже Уполномоченные пяти кандидатов в президенты США. Бэйн покуда не захотел разглашать имена политиков, которые приняли решение воспользоваться сервисом. По сообщениям Tech Crunch, первым, кто протестировал Сервис в твиттер, стал кандидат в президенты Митт Ромни (Mitt Romney). Эдем Бэйн сказал, что продавать политическую рекламу твиттер решил потому, что политики и так уже активно пользуются сервисом для продвижения своих мыслей, а обычные пользователи подписываются на аккаунты известных политиков. Президентские выборы в США состоятся только через год, осенью 2012-го, однако предвыборные кампании стартовали уже давно .
|