![Твиттер автоматизирует продажи рекламы [10.06.2011 16:08]](/pictures/10/302254.jpg) |
|
Сервис для ведения микроблогов Твиттер планирует внедрить автоматизированную систему по приобретению рекламы на интернет представительстве. По данным президента " Твиттер�� " по глобальной выручке Адама Бэйна, платформа, позволяющая разместить объявление компаниям С небольшим рекламным бюджетом, будет запущена до окончания текущего года. Она будет предназначена для мелких рекламодателей, которые В настоящее время должны обращаться напрямую через отдел продаж, а он часто не имеет возможностей обрабатывать все предложения. В настоящее время в количество покупателей этого отдела в большинстве своем входят пятьсот крупнейших онлайн-рекламодателей, пишет Mashable. Внедрение новой системы откроет Твиттер сотням тыс. новых рекламодателей, в потенциале Она сможет стать Более успешна, чем аналогичная система AdWords от Google. Первая онлайн-форма для рекламодателей возникла в Твиттер в начале зимы 2010 года. С ее помощью маркетологи имеют возможность послать прошение на размещение объявления в одной из трех рекламных платформ - Promoted Accounts ( " Продвигаемые аккаунты " ), Promoted Trends ( " Продвигаемые тренды " ) и Promoted Tweets ( " Продвигаемые твиты " ), и оставить свои данные для связи С работниками департамента продаж. по прогнозу eMarketer, В текущем году выручка Твиттер от рекламы вырастет в 3 раза - до 150 миллиона долларов (аналогичную сумму заработала социальная сеть Фейсбук в 2007 году), а в 2012-м - до 250 миллиона долларов. В прошедшем году, по анализу агентства, " Твиттер " обогатился на рекламе 45 миллиона долларов. Твиттер начал в первый раз размещать рекламу в апреле 2010 года (до этого ресурс был убыточным). С этого времени администрация сервиса занялась внедрением новых типов объявлений и сосредоточилась на монетизации интернет представительства .
|