![The USA Today - лидер по тиражу в США с тиражом 2, 3 млн экз . [31.10.2006 18:06]](/pictures/31/101610.jpg) |
|
Крупнейшей ежедневной газетой в США по-прежнему остается The USA Today, Ее тираж составляет 2 миллиона 269 тыс. пятьсот экземпляров, которые распространяются на платной основе. Про это сообщается в обнародованном в первый день недели 30 октября регулярном отчете Газетной ассоциации Америки. в соответствии С этими данными, по объему тиража за USA Today следует The Уол Стрит Джорнал c тиражом в 2 млн 43 тыс. экз��мпляров, третье место занимает нью йорк таймс, тираж которой составил 1 млн 87 тыс.. The Los-Angeles Times и The Нью Йорк Пост замыкают пятерку лидер��в С тиражом в 775756 и 704011 экз��мпляров соответственно. по анализу специалистов, уменьшение тиражей большей части крупнейших газет США является долгосрочной тенденцией. Ее характерными признаками становится исправление читательских привычек аудитории и все возрастающей роли интернета как источника новостей. По информации Газетной ассоциации Америки, в 3-м квартале текущего года по��ти 57 млн. американских граждан по��ещали электронные странички газет, что на 24% больше, чем за тот же период по��леднего года. С содержанием онлайн-версий американских газет, так, знакомились 37% от общего числа по��ьзователей интернета в Соединенных Штатах. По данным специалистов, современный человек слишком " избалован " удобствами, которые обеспечивают ему электронные технологии. Сейчас по��вилось новое по��оление клиентов информации. Они хотят узнавать новости тогда, когда им это удобно, и так, как им это удобно. Так или иначе, несмотря на такую казалось бы печальную для печатных изданий тенденцию и растущую в обществе уверенность, что в настоящее время уже любое успешное бумажное журнал обязано иметь электронную версию, привычные бумажные газеты никуда не исчезнут." Я ничуть не сомневаюсь в том, что у традиционных бумажных газет впереди еще много лет счастливой жизни. Просто в будущем отпечатанные на бумаге листы станут лишь одним из многих каналов общения С читателями ", - считает медиамагнат Руперт Мердок .
|