![Teleopti использует Cisco WebEx для предоставления возможности вебинаров [10.01.2013 12:33]](/pictures/10/350070.jpg) |
|
Фирма Teleopti, разработчик одной из наиболее популярных в евросоюзе а также России программных систем управления персоналом, проведет серию бесплатных тридцатиминутных вебинаров для работников российских контакт-центров. Участники смогут подключиться к онлайн-семинару через облачный сервис для мультимедийных конференций а также обоюдной работы Cisco WebEx. специалисты Teleopti надеются при помощи вебинаров донести до покупателей данные про то, как получить наилучшие результаты, применяя решение Teleopti CCC, а потенциальным потребителям рассказать об основах внедрения технологии Workforce Management (WFM). " Используя разные способы, Работники нашей организации уже обучили около тысячи российских экспертов, а также мы рассчитываем увеличить их число посредством Cisco WebEx, потому что этот инструмент предоставляет на практике неограниченные возможности ", - считает Валерий Тарасов, уполномоченный организации Teleopti в РФ а также иных странах СНГ. Teleopti уже более трех лет использует приложение WebEx для консультирования а также обучения, потому что оно дает возможность организовывать онлайн-конференции любого масштаба с минимальными инвестициями. Вебинары Teleopti в системе WebEx проходят в режиме аудиосвязи, а также любой из участников может подключиться к обсуждению, Используя собственный компьютер. в РФ 1-ый вебинар на месте базирования Решения WebEx прошел в начале декабря 2012 г. а также был посвящен управлению а также оптимизации ресурсного планирования. На последующих онлайн-встречах будут рассматриваться вопросы внедрения технологии WFM а также разбираться реальные случаи. К примеру, на ближайшем вебинаре, который состоится 22 января 2013 года, будет раскрыта тема соблюдения расписания с позиции владельцев а также операторов контакт-центров. Teleopti планирует приглашать специалистов из компаний, уже внедривших систему управления персоналом, которые смогут поделиться своим опытом со слушателями вебинаров. Фирма Teleopti вносит большой вклад в развитие технологии WFM, предлагая современное гибкое решение, основанное на открытых стандартах, совместимое с приложениями иных вендоров а также доступное на 25 языках. Из-за своим разработкам в ноябре 2012 г. Teleopti была включена в отчет " Магический квадрант решений для оптимизации трудовых ресурсов контакт-центра ". Получать данные о предстоящих вебинарах, и просматривать записи прошедших можно на странице www. Teleopti. Com/ru/workforce_management/services_support/wfm_free_webinars. Aspx. Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям применять возможности грядущего а также собственным примером утверждает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов. Чистый объем продаж организации в 2012 финансовом году превысил $46 млрд. Данные о решениях, технологиях а также текущей деятельности организации публикуется на сайтах www. Cisco. Ru а также www. Cisco. Com. Teleopti - шведская Фирма, предоставляющая программные Решения для стратегического управления трудовыми ресурсами контакт-центров. Применение решений Teleopti дает возможность оптимизировать траты на управление персоналом а также увеличить рентабельность организации. Система Teleopti CCC - инструмент долгосрочного а также оперативного планирования, и наблюдения в реальном времени за процессами, происходящими в контакт-центрах. Решения Teleopti адаптированы а также к мировым стандартам, а также к потребностям местного рынка. Сотни заводов в евросоюзе используют их для оптимизации управления персоналом, предоставляя потребителям высокий уровень сервиса. Данные о продуктах Teleopti - на интернет представительстве www. Teleopti. Com .
|